-Цитатник

Рамочка от дефне - (1)

Ваш текст Спасибо за коллаж Наталье Природной! Другие рамочки к 8 Марта

Без заголовка - (0)

Секси Леди) Рамочка для Ваших стихов и просто постов. ВАШ ТЕКСТ Morvenna ...

Без заголовка - (0)

...

Без заголовка - (0)

рамочка "бабочка" ...

Моя последняя любовь - (1)

       Ты - любовь моя последняя,Ты – любовь моя печальная,Ты, то зи...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jenn1fer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все стихи в дневнике из инета или марины есениной люблю вообще поэзию...красивую музыку.... очень люблю ее стихи.... я стихов не пишу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1648


ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ.....

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 20:35 + в цитатник



Я люблю тебя каждым вздохом своим,
Каждым трепетом... и каждым взмахом ресниц…
Ты надеждой моею навечно храним,
Нет у этой любви ни преград, ни границ…
 

Я люблю тебя каждым волненьем души,
И биением сердца в предутренний час…
Пусть разлука к нам снова навстречу спешит,
Никогда не отнять ей друг друга у нас…


Я люблю тебя каждой слезинкой своей,
Каждой капелькой нежности дорог ты мне…
Мне бы только дышать волшебством тех ночей,
Где слились в унисон две звезды в вышине…
 


Я люблю тебя лучиком солнечных дней,
В каждом облачке чувствую ласку твою…
Для меня никого нет на свете родней!...
Я твоя!.. Я люблю тебя!.. Очень люблю!...



Марина Есенина

PRITIAGENIE
Рубрики:  стихи Марина Есенина
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Наталья_Заруба   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 22:43 (ссылка)
Супер!!! Спасибо. моя хорошая!!!! Прекрасное признание!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 01:29ссылка
Пожалуйста....Наташа
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку