-Цитатник

Рамочка от дефне - (1)

Ваш текст Спасибо за коллаж Наталье Природной! Другие рамочки к 8 Марта

Без заголовка - (0)

Секси Леди) Рамочка для Ваших стихов и просто постов. ВАШ ТЕКСТ Morvenna ...

Без заголовка - (0)

...

Без заголовка - (0)

рамочка "бабочка" ...

Моя последняя любовь - (1)

       Ты - любовь моя последняя,Ты – любовь моя печальная,Ты, то зи...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jenn1fer

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все стихи в дневнике из инета или марины есениной люблю вообще поэзию...красивую музыку.... очень люблю ее стихи.... я стихов не пишу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1648


Зимний вечер

Суббота, 24 Октября 2009 г. 17:47 + в цитатник
Цитата сообщения alfa09





Фонари качают свет над улицей,
Снежный вечер путает следы.
Что гадать на «сбудется не сбудется»,
Ведь как будет, знаешь только ты.


Дотронься теплыми ладонями,
Согрей меня среди зимы.
Друг другу мы не посторонние,
Друг другу не чужие мы.


На стекле мороз рисует кружево,
Сердце так устало без любви.
Ты забудь обиды все ненужные
И меня, как раньше, позови.


Дотронься теплыми ладонями,
Согрей меня среди зимы.
Друг другу мы не посторонние,
Друг другу не чужие мы.


Посмотри в окно свое морозное,
И прочтешь на выпавшем снегу:
Приходи, ведь все вернуть не поздно нам,
Без тебя я просто не могу.


Лариса Рубальская




PRITIAGEHIE
Рубрики:  стихи,лирика
Метки:  

alfa09   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 14:59 (ссылка)
Благодарю дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2009 г. 17:53ссылка
Спасибо моя хорошая замечательная вешь
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку