-Сообщества


И снова здравствуйте...

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:54 + в цитатник

Здравствуйте, дорогие друзья!

Извините за столь долгое отсутствие, но после длительных отношений с ЛиРу я решила отсюда уйти.

И не честно, да и некрасиво, будет не попрощаться.

С ЛиРу я ушла уже давно,окончательно поселившись в блоггере, а сюда транслировала сообщения уже оттуда.

Мне это показалось крайне неудобным, поэтому, если у вас есть желание и дальше следить за моим творчеством, приглашаю в мой блог -

http://www.bearsforpeople.com/

Можно подписаться на все обновления и получать сообщения по почте, а можно просто иногда забегать, если интересно.

Спасибо большое, что столько лет вы поддерживали мои начинания.

Без вас не было бы моего вязаного мира, и трудилась бы я в пыльном офисе каким-нибудь программистом)

Спасибо!

И до новых встреч!

Обнимаю.

Я

 

UPD: забыла написать про Ярмарку Мастеров. Можно и там посмотреть все новое, и подписка на обновления там 100% работает. 

А еще у меня есть группа в контакте. 

 


Понравилось: 60 пользователям

Lenkins72   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 22:26 (ссылка)
Грустно, Жень. Я никак не разберусь с Блоггером и не получаю сообщения на почту. Буду забегать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 22:59ссылка
Вот странно, я сама на себя подписалась, все получаю) Сегодня что-то там глючит, а завтра снова все перепроверю. Должно работать
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 22:32 (ссылка)
а я уже давно слежу за тобой там ))
и по чистому совпадению, сегодня и я написала пост про другие мои блоги, в которых я нахожусь бельше чем на лиру.
в последнее время здесь затишье, наверно, многие перешли в другие места...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:00ссылка
)))))))))))))))) ДА... затишье.. Просто что ЛиРу, что ЖЖ стали не очень удобными, для меня по крайней мере. А блоггер уже родной. Жаль, конечно, я тут начинала, но перепост делать не практично
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:07ссылка
Аноним
мне тоже нравятся блоги. но было время что у нас их закрыли на какое то время, а потом были сбои. теперь потиху восстанавливается и я продолжаю там быть ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 21:53ссылка
не, любой сервис подглючивает иногда, но блоггер, по-моему, реже. От многих девочек уже слышала про то, что закрывают доступ. УЖАС!
LenaKuz   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 22:36 (ссылка)
Та же история...почему-то не приходят сообщения на почту, но я заглядываю сама) Успехов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:01ссылка
Спасибо. Буду разбираться. Все должно работать
Света_61   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 22:49 (ссылка)
Жаль ))) Я в блогах не ориентируюсь. А на сообщения подписалась, но мне ничего не приходит на почту, может, что-то я не так сделала...Попробую иногда заглядывать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:01ссылка
Я посмотрю, что там не работает. Может где какую галочку забыла поставить
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:23ссылка
Женечка, я в общем-то для себя выход нашла, новинки твои на ЯМ вижу, там на почту приходит)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 21:54ссылка
)))))))))Да, надо подправить сообщение, и добавить остальные ссылки)
Nataliq_Vasileva   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:12 (ссылка)
Жень, а я рада за тебя, рада ,что растеш!!! Обязательно зайду и подпишусь, слежу иногда за новостями в контакте!!! Конечно скучаю, и жалко, что будем видеться по-реже!!! Удачи с блогом, отпускаю, целую Гошика, стал уже такой большой!!! и не прощаюсь а говорю ПОКА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2012 г. 21:55ссылка
Наташенька! Спасибо. Стараюсь. Но в последнее время производительность намного меньше. Гошка растет и силы забирает максимально) К тому же - лето) Весь день на улице, так что к вечеру - кто первый до подушки))))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 10:49ссылка
Жень, если смогу этим летом вырваться в Россию, обязательно увидимся!!! Сестра живет на Вернадского а племянница на Калужской!!!! Так что соседи!!!
милая_romashulka   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2016 г. 23:07 (ссылка)
подпишусь на Вас на блоггере, я там не прижилась - не смогла в настройках разобраться
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 00:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2018 г. 10:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
sovushka2684   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2018 г. 10:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
agasssy   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2018 г. 14:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2018 г. 18:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
xelgrid   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 00:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку