-Сообщества


Cody или маленький подарок для любимых друзей

Вторник, 15 Марта 2011 г. 02:22 + в цитатник

Всем здравствуйте!

По-тихоньку возвращаюсь к привычной виртуальной жизни. Еще чуть-чуть и я ваша на веки))))

Очень-очень по всем вам скучала! Честное слово!

Я даже в курсе всех ваших новостей))) Ага, хоть я и затаилась на какое-то время, но новости в почте читала регулярно.

Пропала я не просто так. В этом году, в конце марта, я первый раз в жизни буду учавствовать в выставке.

MosFair 2011.

Это ужасно волнительно, поэтому я решила уйти с головой в работу.

Но, не тут-то было... Сразу как я собралась с мыслями, появилась куча неотложных дел, разных обстоятельств, препядствующих творческому процессу и т.д.

А сейчас мы вообще заболели. Поэтому, стыдно признаться, я практически ничего не сделала. И как топать на выставку с пустыми руками пока ума не приложу.

 Ну, да ладно, это все лирика.

А пока, по-тихоньку, я буду показывать то, что сделала за эти два месяца.

Мишутка Коди.

Маленький пухлощекий, тискотельнопузатый малыш.


 

Мишка будет участвовать в выставке, а еще сегодня я решила его подарить.

Просто так. Без всяких поводов и обязательств.

Вы не подумайте, что он какой-нибудь плохой или неправильный.

Он - душка.

Даже я (несмотря на высокую самокритичность)  люблю его ужасно.

Просто захотелось подарить немножко тепла и хорошего настроения.

А чтобы не возникло путаницы, участников розыгрыша я буду учитывать в одном месте. в своем блоге, куда и вас всех приглашаю.

Вот тут ссылочка и подробности участия

.


 

Всем хорошего весеннего  настроения.

Я очень соскучилась по вам.

И обещаю больше на пропадать!

Целую.

Я

 

 

 

 

Серия сообщений "Медведи 2011":
Часть 1 - Тео
Часть 2 - Фрэнни и Зоуи
Часть 3 - Айра
Часть 4 - Cody или маленький подарок для любимых друзей
Часть 5 - Мишки
Часть 6 - Еще мишки)
...
Часть 16 - Реми
Часть 17 - Дарси
Часть 18 - Брауни



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Вера-вредина   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 06:49 (ссылка)
Какой красавец! Пойду записываться =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 19:36ссылка
))) спасибо!!! и удачи!
Филлани   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 07:43 (ссылка)
Он непросто душка, он - сказочно красивый малыш! Просто обалденный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 19:36ссылка
Спасибо большое!
irina7777   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 08:10 (ссылка)
Такой лапушка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
konvi-22   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 09:32 (ссылка)
Какая сладенькая лапочка! Женечка, удачи тебе на выставке! А я пойду попробую записаться на этого красотульку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 19:36ссылка
Спасибо огромное! Удача мне пригодится, в первый раз очень страшно)
пурпур55   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 10:37 (ссылка)
И мы с дочкой тоже хотим поучаствовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
jen4uwa   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 10:39 (ссылка)
Девочки! Спасибо вам огромное за и интерес и участие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NadinaN   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 11:36 (ссылка)
Женя, прекрасно понимаю твое состояние, у меня тоже выставка в апреле намечается. Так времени вообще в обрез, сделано всего ничего, сама думаю, когда все успею!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 19:37ссылка
Надя, я вообще ничего не успела. Причем понимаю, что надо, но делать ничего не хочу, получается как из под палки. Жуть
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 07:56ссылка
Да, бывает и такое. У меня вот желание есть, а времени в обрез, поэтому составила план по одной игрушке в неделю и то не успеваю. Уже две недоделки лежат и ждут, когда до них руки дойдут. Делаю третью, а сегодня уже четверг. Когда доделаю неизвестно :-((
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 07:58ссылка
Жень, удачи!!! У тебя отличные игрушки! Надеюсь, желание скоро появится :-)))
Nataliq_Vasileva   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 11:48 (ссылка)
АУУУУУУУУУ, как я тебе рада!!!!Уже хотела частного детектива нанимать, поправляйтесь, готовься к выставке, ты наша гордость, так что должна представиться отлично!!!Жень мы скучали...!!!:drinks:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 19:38ссылка
))))))))))) Наташенька! Спасибо! И я скучала очень-очень! Но я обещаю вернуться"
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Марта 2011 г. 00:00ссылка
Жень, ты как Карслон, который улетел, но обещал вернуться...)))
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 01:17ссылка
ахааа, Ириш, ну ты сказала, теперь ощущаю пропеллер и понимаю, что для счастья не хватает баночки варенья)
N04ka   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 12:05 (ссылка)
а я иногда листаю Ваш дневник, хоть Вас и не было временно, а красота то на этих страничках осталась.
Пойду и я попытаю счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 19:38ссылка
Спасибо большое! Удачи и победы"
Маруся_необыкновенная   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 12:07 (ссылка)
Ушла в поиске удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ivanola   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 13:24 (ссылка)
Женя,не могу пройти мимо-мой первый мишка связан по вашему мастер-классу....пошла записываься в очередь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 19:39ссылка
Спасибо большое! Желаю удачи!
милая_romashulka   обратиться по имени Вторник, 15 Марта 2011 г. 18:46 (ссылка)
Женя, обожаю твоих мишек, побежала записываться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 19:39ссылка
Дашенька! Желаю удачи!
Борислава   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 10:06 (ссылка)
Такой милый и замечательный малыш!!!! так хочется его прижать к себе и потискать, само очарование!!!!!!! Удачи в конкурсе!!!! ПОБЕДЫ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Марта 2011 г. 19:39ссылка
Спасибо большое! Удачи!!!
Irina_Nukkekuuma   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 00:02 (ссылка)
Жень, я, конечно же, тоже не смогла пройти мимо и тоже записалась...))) Медвежонка просто очаровательный, очень люблю то, что ты делаешь...)) и тебя люблю...)))) Удачи тебе на выставке!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 01:20ссылка
Иришка! Спасибо большое!! И я, и я люблю!!!! ОчччЧень))))))))))
Catechka   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 10:47 (ссылка)
Мишка очаровательный, записалась :)
Женечка, удачи на выставке, уверена, у тебя все получится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 01:20ссылка
)))Спасибо большое!
Алейникова_Александра   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 07:44 (ссылка)
И я и я!!! :) Женя, все игрушки - мечта... А вдруг она может быть реальной :) Спасибо тебе за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
SkyExit   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 12:36 (ссылка)
Женечка, а можно и мне?
мы хоть и не знакомы, но я давно тихо, тайно балдею от Ваших игрушек...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Марта 2011 г. 12:54ссылка
Конечно можно. Только запишитесь в блоге. Голоса я буду учитывать оттуда
Valusha_Alex   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 01:16 (ссылка)
Очень славный, мне он больше всех нравится из последних мишек :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку