-Я - фотограф

Красивые картины от Carol Cavalaris...


А мне чего-то не хватает, или опять чего-то хочется такого ...

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 10:19 + в цитатник

Лето. Отпуск. Планов громадье. Но часть их так и остаются планами. Лето еще в разгаре, но отпуск-то проходит. Я бы даже сказала, про-ле-та-ет.  А вместе с ним и настроение. Так всего хотелось... Ну нет, не сдамся, буду догонять, чего не успела. Это я вчера решила. А сегодня - понедельник, значит, можно начинать. 

Начнем с завтрака. "Долой обычное" - девиз понедельника. Море так и осталось огромной лазурной мечтой. А мы ее приблизим. Корабликом. 

Кораблики к завтраку. Кушать подано. Для вдохновения  -  картина Мелендеса "Натюрморт с огурцами"

4 огурца, сладкий красный перец, а для начинки: 4 яйца, маленькая баночка консервированной кукурузы, баночка тунца и майонез. Можно лук и зелень с грядки.

Яйца варим, остужаем и мелко рубим.

Тунец достаем из банки и тоже измельчаем. Нарезаем лук. 

Соединяем ингредиенты, добавляем кукурузу и майонез. Это начинка.

Кораблики делаем из половинок огурцов. Огурцы разрезаем на половинки, выбираем ложкой мякоть с семенами и заполняем салатом-начинкой.

Из перца нарезаем четвертинки паруса и с помощью зубочистки закрепляем в огуречных корабликах.

Картинка, извините, не моя, но о-очень похожа. Настроение немного поднялось.  Хочется дерзать и дерзить. 

Всем с добрым утром. Это было вкусно. Мы их съели.))

Рубрики:  кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку