-Я - фотограф

Красивые картины от Carol Cavalaris...


Популярные цитаты

Понедельник, 03 Января 2011 г. 10:25 + в цитатник

Доктор дает мне две недели жизни. Хорошо бы в августе. © Ронни Шейкс.

Никогда свобода слова не бывает столь драгоценной, как при случайном ударе молотком по пальцу. © Маршалл Ламзден.

Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. © Джон Леннон.

Мысли и женщины вместе не приходят. © М.Жванецкий.

После двадцати лет жизни в браке я, кажется, начал понимать, чего хочет женщина. Ответ на этот вопрос лежит где-то между диалогом и шоколадом. © Мэл Гибсон.

Выйдешь в люди — заходи. © Василий Туренко.

Я могу прожить жизнь без необходимого, но без лишнего не могу. © Михаил Светлов.

Я никогда не бываю так занят, как в часы своего досуга. © Цицерон.


- Пошел вон.
- Я еще кофе не пил, как же это я уйду?

Рубрики:  Мысль дня
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку