-Я - фотограф

Красивые картины от Carol Cavalaris...


Кира Пластинина

Суббота, 30 Октября 2010 г. 23:26 + в цитатник

Кира Пластинина на X-SIVEных тетрадях!

Кира Пластинина - молодой дизайнер, которая смогла за недолгий срок своей творческой деятельности уже завоевать популярность, и обзавестись широким кругом клиентов.

Кира Пластинина Юное дарование отечественной модной индустрии. Дочь владельца Вим Билль Данн Сергея Пластинина, который, собственно, и финансирует ее модные начинания. По словам Киры, она с детства любила рисовать и придумывать дизайн одежды, а теперь коллекция Киры представляется на Неделе моды в Милане. Для российского показа своей коллекции в Москву специально приезжала Пэрис Хилтон, а на коктейль в честь открытия корнера и ее новой линии Kira Plastinina Lublu по ее приглашению приезжала известная американская актриса Николь Ричи.


Особо поразительно, что Кира еще очень молода, и учится в школе, однако талант есть талант и в свои четырнадцать она уже создает гениальные модели, что же будет дальше?

Кира Пластинина является официальном дизайнером "Фабрики звезд-7".

На показ юного дизайнера в рамках Недели моды в Москве приезжала Пэрис Хилтон.

Все коллекции марки "Kira Plastinina" - это бурная смесь из различных стилей. Сама Кира называет свой стиль - art-glamour-sportlive-casual. Одежда от Киры предназначена для молодых, активных и модных девушек.


     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Журнал Hello! сфотографировал Киру Пластинину в ее загородном доме и узнал, как часто Кира бывает в офисе, как относится к известности и какие качества ценит в мужчине.

О том, что она ценит в молодых людях:

Мне кажется, самое главное - хорошее чувство юмора. Кому захочется общаться с занудой? А еще мне очень важно, чтобы он понимал, что работа для меня на первом месте, и не обижался на меня за это.

Кира Пластинина

Вначале у меня было такое чувство, что команда дизайнеров, которые намного меня старше, не будут воспринимать меня всерьез. Первые несколько недель ко мне относились, как к маленькому ребенку. Я тогда не знала, что делать. В один прекрасный момент я всех собрала, и мы поговорили. Меня поняли, и с тех пор все наладилось. Теперь мы настоящая команда – все делаем вместе. И я с удовольствием езжу в наш офис три раза в неделю.

Кира Пластинина

Какие-то незнакомые люди, которые узнали обо мне в интернете или увидели по телевизору… О них я стараюсь не думать. Мне кажется, если они плохо ко мне относятся, то только потому, что не знают, какая я на самом деле. Они не меня не любят, а тот стереотип, который им навязывают, - такой избалованной девочки.

Кира Пластинина
Кира Пластинина на своем коне по кличке Баловень

Коллекция одежды Киры Пластининой осень-зима 2009-2010 состоит из теплых свитеров-платьев со снежинками, шапки, шляпы, причудливые очки, клатчи и многое другое.

кира пластинина-мода-осень-зима 2009-2010

 

Снежинки – изюминка коллекции Киры Пластининой, они присутствуют и на одежде, и в виде аппликаций на сумке-клатче.

В коллекции Киры Пластининой много разнообразных жакетов: и кожаные, и твидовые, и укороченные, и заклепками и простые.

кира пластинина-мода-осень-зима 2009-2010-1

Платья и топы из кукольного материала, веселых цветов, под строгие жакеты смотрятся очень гламурно и стильно.

Коллекции одежды Киры Пластининой предназначены для модной, прогрессивной молодежи, смелой в экспериментах, не любящей штампы.

кира пластинина-мода-осень-зима 2009-2010-2

Актуальные цвета коллекции – черный и белый, золотой и сиреневый, серый и красный. Если вы ищете оригинальные идеи, то в коллекции Киры Пластининой обязательно должны найти для себя такие.

кира пластинина-мода-осень-зима 2009-2010-3

кира пластинина-мода-осень-зима 2009-2010-4

Самый молодой российский дизайнер Кира Пластинина рассказала FashionTime о бьюти-предпочтениях и способах ухода за собой.


Всегда в моде – иметь цветущий вид и подтянутую фигуру. С какого возраста девушки должны начинать ухаживать за собой? Думаю, с самого раннего возраста. Это не значит, что с детства нужно  начинать пользоваться дорогими косметическими средствами. Просто нужно начинать беречь кожу от солнца, мороза, заниматься спортом, есть здоровую пищу.
 
В ежедневной жизни я, как и большинство моих ровесниц, делаю макияж самостоятельно. Предпочитаю его минимизировать – просто придаю выразительность глазам. Услугами профессионального визажиста я пользуюсь только перед  профессиональными съемками, так как там используется специальное освещение, подготовить лицо к которому может только специалист.
 
Моя последняя покупка из средств декоративной косметики – любимая минеральная пудра. Мне ее недавно  привезли из США. Из-за особенностей кожи я не пользуюсь тональным кремом, и минеральная пудра – отличная ему альтернатива
 
Универсальный совет на все времена – узнайте свое лицо. Универсального мейк-апa не существует. Не нужно подражать кому-то. Просто найдите свою индивидуальную особенность и ненавязчиво подчеркните ее.
 
Мой ежедневный ритуал ухода за собой довольно банальный: очищение и увлажнение кожи. А еще спорт, особенно на свежем воздухе. Я увлекаюсь верховой ездой – это настоящий заряд энергии. Каждое утро я ем овсянку на воде. Добавляю в нее немного меда. Получается не просто полезно, но и вкусно. И вообще я считаю, все должно приносить удовольствие – и спорт, и еда. Иначе ничто не пойдет на пользу. Наверное мне повезло – мне искренне нравятся правильные вещи.
 
Список табу – традиционный. Я знаю, что алкоголь и никотин очень плохо сказываются на коже. К счастью, у меня нет такой проблемы. А вот погреться на солнышке я очень люблю, но стараюсь с этим не перебарщивать.
 
Бьюти-эксперименты – не моя тема. Предпочитаю не рисковать.
 
Сейчас в моей косметичке крем-база под макияж, минеральная пудра, тушь, карандаши для глаз и блеск для губ.
 
Дорогие бренды – это качество. Но мне кажется, что главное -– знать себя. Даже самые дорогие средства подходят не каждому, а иногда могут даже навредить. В целом же, я думаю, косметика известных мировых брендов с многолетней историей действительно качественная. Но это не противоречит тому, что более дешевые средства могут быть достаточно эффективными. Просто выбирать их нужно тщательнее и осторожнее.
 
Народные средства? Если это не противоречит здравому смыслу – то почему бы и нет? Но и здесь я за осторожность. Главное – не навредить.
 
Мой спорт – это верховая езда. Также занимаюсь серфингом, зимой катаюсь на сноуборде. Это огромное удовольствие.
 
Самая действенная диета – это задумываться о том, что ты ешь. Но, конечно же, не  впадать в крайности.  Я против жестких ограничений в питании. Просто нужно отдавать себе отчет, из каких ингредиентов состоит предложенное тебе блюдо и нужно ли включать их в свой рацион. А еще важно не переедать. Для этого достаточно прислушиваться к своему организму. И обязательно наслаждаться всем, что ты ешь.
 
Мое отношение к пластике и радикальным методам резко негативное. Я категорически против пластических операций. Убеждена, что каждый человек уникален, а пластика приносит больше вреда, чем пользы.

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку