-Я - фотограф

Красивые картины от Carol Cavalaris...


Сергей Есенин

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 00:18 + в цитатник
Цитата сообщения Leonsija 115 лет Сергею Александровичу Есенину!

"Жить нужно легче, жить нужно проще, все принимая, что есть на свете.." - так писал великий поэт земли русской Сергей Александрович Есенин. Он так и жил - просто, широко, по-русски. Время летит быстро - он родился 3 октября (21 сентября по старому стилю) 1895 года в селе Константиново Рязанской губернии - ровно 115 лет назад! Сегодня его день и пусть сегодня звучат его стихи и песни на его стихи. Земля русская всегда помнит своего сына.

Золотые россыпи поэзии С.А.Есенина в исполнении С.Безрукова


 

- Кто я? Что я?


 

 - Мне осталась одна забава


 

- Шаганэ ты моя, Шаганэ


 

- Грубым дается радость


 

- Ты меня не любишь, не жалеешь


 

- О, привет тебе, зверь мой любимый


 

- Сыпь, гармоника


 

- Пушкину


 

- Мы теперь уходим по немногу


 

- Пускай ты выпита другим


 

- Собаке Качалова


 

- Сукин сын


 

- Письмо к женшине


 

- Свищет ветер, серебряный ветер

  

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку