-Я - фотограф

Красивые картины от Carol Cavalaris...


Услитель музыки дождя

Среда, 22 Сентября 2010 г. 00:09 + в цитатник

Букет из желтых листьев на рояле.
Я Вам сыграю музыку дождя.
Я Вам сыграю музыку печали,
Как тихо плачет осень, уходя.

Я так хочу в холодный этот вечер
Неласковое сердце растопить.
Как жаль, что быстро догорают свечи.
Вы равнодушны? Нет, не может быть...

Все можно только музыкой измерить,
Что выше страсти, горячей огня.
Позвольте Вам сегодня не поверить,
Что Вы совсем не любите меня.

Букет из желтых листьев на рояле.
Я Вам сыграю музыку дождя.
Я Вам сыграю музыку печали,
Как тихо плачет осень, уходя…

                                                  И.Балацкая

 

Душа моя поёт под музыку дождя: Ты не пошла под дождь - осталась у меня! Под музыку дождя душа моя поёт: Спасибо, дождь, тебе! Спасибо, небосвод!   Пусть барабанит дождь под пение души: Ты не спеши домой, домой ты не спеши! Пусть бесконечно льёт осенний добрый дождь - Останешься со мной, домой ты не пойдешь!   Под пение души, осенний дождик лей. Ты стал для нас родным, стал солнышка милей, Ведь стала ты моей, любимая моя, Под музыку дождя, под музыку дождя! 

                                              Ю.Козлов

Собака у ног, сигареты и спички
Нет более милой для сердца привычки.
Еще пианино. Играю по нотам –
Кому-то досада, кому-то дремота.

Мой пес нажимает на клавиши носом,
Наверное, думает «как это просто -
Нажал и готово, звучит – ну и ладно,
Какие концерты, какая соната?»

За окнами дождик играет на струнах
Трепещущих веток под отблеском лунным,
Ах, как мы бездарны в сравненьи с той песней
И мы замолкаем, и слушаем вместе.

Собака у ног. Сигареты и спички -
Никак не избавлюсь от вредной привычки.
За окнами дождик играет на струнах
Трепещущих веток под отблеском лунным.

                                       А.Тихонова

Не спит в предчувствии дождя
Наш городок провинциальный…
И вот уж каплями звеня,
Идёт с землёй обряд венчальный.

Люблю смотреть на нити вод,
С небес спускающихся мерно…
Играет фугу небосвод,
А на душе немного скверно…

Налью себе бокал вина,
Да погрущу с дождём на пару.
Как нежно запоёт струна,
Когда возьму свою гитару…

И сердцем успокоюсь я,
Лишь прозвучит аккорд прощальный.
Уснёт под музыку дождя
Наш городок провинциальный...

                                             М.Козлов

Дождь наигрывал тихо мелодию
Просто грустно о чем-то своем
И внимая природы рапсодию
Двое молча брели под дождем
Первой скрипкой играла туча
Ветер ей помогал дирежер
Все показывал он могуще
Двое о любви вели свой разговор
Заиграл дождь сильней по крышам
И запел как вокальный солист
Двое спрятались под карнизом
Чтобы дождь совсем не застиг
Дождь все лил, сам себе подпевая
А ему в след вторили даже лужи
Каждой каплей свое напевая
Тем двоим был он очень нужен
В непрерывной музыке этой
Каждый слышал о близком своем
Дождь им пел скоро будет лето
И что счастье, они вдвоем!
Дождь наигрывал громко мелодию
Все живее, бурней, веселей
Поливая деревья, балконы и лоджии
Призывал "Живи, ни о чем не жалей!

 

 

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 16:44 (ссылка)
Спасибо за стихи, за настроение. Хотелось бы и мне поделиться своим музыкальным творчеством и настроением : http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/metall/1048902.html?author Приятного прослушивания!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку