-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jemi_milana

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересное общение. главное чтобы человек был хороший! я люблю интересных людей

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2008
Записей: 11
Комментариев: 6
Написано: 27


Часть пятая. Небольшая. Печеньки.

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 21:40 + в цитатник
Московское время семь часов утра. На календаре – двадцать пятое. О, мой бог! Через полчаса должен прийти специалист по изготовлению моей вечерней прически. А до начала торжественной части… половина суток… двенадцать часов.

Блин, кого я обманываю? Сейчас, в данный момент, я просто-напросто вспоминаю свой выпускной вечер. Кажется, что ничего в этом особенного то и нет, но… это очень тяжело сделать. Тогда, три дня назад, я сделала последний завершающий рывок «навстречу цунами».



***

- Печеньки. Хочешь пченьки?
- Лер, ты издеваешься?
- Покушай, и тебе сразу легче станет.
- Ты не понимаешь. Сейчас, именно в данный момент, я поняла, что думаю о нем.
- О ком?
- О …
- А понятно. Твоя новая любовь…
- Но меня не может отпустить Спилб. В смысле, сам он очень этому рад. Но мысль о нем не дает мне покоя. Мне кажется, нет, я уверенна, что ненавижу его, но при всем при этом иногда о нем думаю. Даже на свидании с молодым человеком!
- Ууу…как сложно.
- Блин, но головой то я соображаю, что хочу к Димке. Мне так легко с ним общаться. С ума сойти, я хочу убежать сейчас, в данную минуту, к собственному другу. Это какое-то помутнение рассудка. Странно как-то. Кстати, надеюсь, никто не пронюхал, чьи имена мы так конспирируем?
- Ага. Фиг догадаешься.
- Мне дорог Дима. Мне безумно хорошо с ним. Но я не знаю, что делать.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку