-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jemi_milana

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересное общение. главное чтобы человек был хороший! я люблю интересных людей

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2008
Записей: 11
Комментариев: 6
Написано: 27


Часть четвертая

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 21:38 + в цитатник
Получилось так, что настали дождливые дни. Да, именно дождливые и при том еще ветреные. Чай в стакане уже закончился. От этого стало грустнее.
Лера, моя подруга, сказала, что ей надо собираться…ехать к молодому человеку, торопясь, сказала «пока» и повесила трубку.

- Ну что? Ты приедешь сегодня?
- Дорогой, извини, так болит голова. Наверное, не смогу.
- Жалко. А может быть, встретимся завтра?
- Может. Ну ладно, пока.

Лерка в это время года пользовалась особым успехом у мужской части населения. Весело пританцовывая под звучание клубной музыки, заставляла мужчин терять разум. «Лето - самое веселое время! Надо пользоваться каждой секундой!» Именно с этой фразой на сердце сегодня она бежала к самому «красивому и любимому».
Через два часа ее ожидал сюрприз.
После сюрприза, в подробности которого мы не будем вдаваться, начался «долгожданный» разговор про чувства и т.д. и т. п.

- Ммм, дорогая! Ты так долго не приезжала. И, кстати, почему тебя так долго не было дома? Я приезжал позавчера, и вчера, и сегодня с утра!
- Ну, так получилось. В общем, какая разница. Мне надо было ненадолго уехать.
- …
- Слушай, можно спросить у тебя кое-что? Ну, посоветоваться как с умным человеком?
- Как? Ну, давай.
- Моя подруга…встречалась с молодым человеком. Но через месяц они расстались. Она не уверена, что любит его, но ее к нему тянет. Понимаешь о чем я?
- Эээ…
- Что значит «эээ»?
- Подруга - это ты?
- А разве на меня это похоже?
- Не…
- Ну, так?
- Я думаю, если они какое-то время были вместе, то она его точно привлекает внешне. Значит, что-то не то с поведением…или с характером. Пусть подумает об этом. Но характер не меняет, не подстраивается под него.
- Интересно. Значит: «Подумай, но не меняйся» или типа «купи, но не плати».
- Типа того.
- Интересно…
- Любовь… А у нас? У нас любовь?
- Хе-хе. Какой ты забавный. Любовь для избранных!
- Да… Лерик, ты крут! Только ты так сказать можешь! За это я тебя и лю…ценю!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку