-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jemi_milana

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересное общение. главное чтобы человек был хороший! я люблю интересных людей

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2008
Записей: 11
Комментариев: 6
Написано: 27


Часть НАМБЕР ТУ. ы)

Вторник, 21 Октября 2008 г. 18:58 + в цитатник
Часть вторая


Буду я скучать. Очень…………………………………………………………………………….
С этими словами я устало шла по жаркому городу. «Поплачь и станет легче»… Не станет. Нет. Мне, конечно, надоели наши непонятно к чему ведущие отношения. Я прекрасно понимала, что он не любит, что просто тянет время. Но, расставшись, только осознавала, что просто ещё сильнее начинаю его любить.
Безнадёжно шла на работу, слушая плеер, заходила в магазин, выходила, заходила в другой, общалась с продавцами, администраторами, конкурентами,... но только не с ним.
Однажды мне, вероятно, сильно припекло солнышко. Очередной раз, идя по улице, направляясь домой, я увидела идущую невдалеке галлюцинацию, которая предстала предо мной в образе НЕГО. Причем рядом с ним шли две девушки с коляской. Я мгновенно свернула на девяносто градусов и буквально рванула оттуда. Потом я всё-таки подумала трезвой головой и решила, что это был другой молодой человек.



***


- Ты знаешь, я не могу без него.
- Да зачем тебе всё это нужно? Вот я забыла своего, и мне стало легче.
- Значит, ты его не любила.
- …
- Чего только стоит одно мгновение, когда он прижимается к тебе. Знаешь, будто бабочки внутри порхают.
- Знаю. Прижимался.
- Чего???
- Да шучу я.
- Ха! Смешно то как! Ха-ха-ха. Смотри не дошутись! Это первое предупреждение. Да ладно, забей. Думай, что я о нём «не думаю». В конце концов, смотри, какой на нас симпатичный молодой человек смотрит.
- Ага. Сейчас съест глазами. Пойдем-ка отсюда.



***


«Фильм про расставание. Режиссер, заканчивай съемку…»
Где-то я это уже слышала. Хладнокровная улыбочка на лице. Нет. Не смешно.
Как бывший молодой человек, по-прежнему любимый, может перейти в статус друга? Задумалась… нет, ну как? Понятное дело: сейчас мы просто здороваемся, говорим: «Привет»… далее следует временное молчание, и … здравствуйте, приехали…
Опять я взяла его за руку и потащила туда, где нам не могли помешать. Это я так думала сначала. Но нет! Друзья у нас, точнее, у него, любопытные! Коварные, заинтересованные лица одно за другим появлялись из-за угла. А мне все равно. Почти.
На его вопросы: «Зачем?», «Почему?» и снова «Зачем?» прихожу в полное непонимание и удивление. Пытаюсь думать… Почему? Нет, ну почему, когда я говорю правду, человек просто не верит мне, не может и не хочет мне верить?
И, не хотя ссор и обид, просто тихо прижимаюсь к нему, а под моим воздействием на него, Спилб просто не выдерживает и обнимает меня…
Все-таки скольким можно пожертвовать просто ради того, чтобы быть рядом, думать, что вот... Это человек, с которым ни за что не хочется расставаться.
Сейчас я просто сижу и думаю: почему и ради чего я так поступила? Зачем забыла про гордость и подобные вещи? Все-таки любовь – штука необъяснимая…

…….

***


Расстались с любимым человеком. Решили, что так, наверное, будет лучше. А потом снова сошлись. И снова расстались. То чувствуешь себя на вершине счастья, то проваливаешься в самую глубокую, темную пропасть от отчаяния… Что же делать? С одной стороны – прожить без него, конечно, можно. Но суровая правда гласит, что сделать это будет очень сложно.
«Пойми, мы не можем быть вместе…» Секундное помутнение рассудка и сердце неслышно разрывается на части. Все. Сколько это может продолжаться? А вдруг мы все же попытаемся и опять будем вместе? Ну, уж нет! Что за бред? Хватит с меня этих бесконечных упреков и непониманий.
Сколько раз между нами вспыхивала то одна, то другая ссора просто потому, что кто-то из нас вовремя не заметил чего-то важного? Сколько негативных эмоций можно было избежать, если бы мы элементарно следили за речью и, что самое важное, осмысливали ее правильно! Если бы… Может, вспомним что-нибудь еще, сделанное не так, как надо? Вспомним. Попытаемся сделать выводы, но не сделаем. Это факт! Попытки номер три в решении вопроса просто не может быть.
С самого начала знала, что что-то не так. Мы просто делаем из мухи слона. Причем такого слона, что потом самой становится страшно. Наверное, стоит остановиться.
Нужно сделать окончательный и бесповоротный выбор. Единственное правильное решение – идти вперед с гордо поднятой головой навстречу своему счастью, не оборачиваясь назад. Мыслим позитивно. Это явный плюс!


***


Так и не заметила, что прошел целый год. За это время многое изменилось. Я стала умнее, увереннее в себе и … осторожнее. А он остался прежним, если не считать того, что стал серьезнее и наглее. Наглее в смысле слишком.
И вот спустя это время меня потянуло на …



***

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку