-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jemapel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2010
Записей: 1669
Комментариев: 49
Написано: 1918


"Антикризисная выпечка"

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 09:07 + в цитатник
Мама мне оставила очень хороший рецепт сдобного теста. Получается теста много и очень экономично по продуктам, а булочки и пироги долго не черствеют. Можно роту солдат накормить! Я сама никогда не стряпала, только в паре с мамой. А тут мама уехала и я решила самостоятельно испечь булочки для семьи.

Фотография пользователяJemapel из серии моя выпечка
первый день
первый день
Размещено с помощью приложения Я - фотограф


Тесто:

1 литр сыворотки (вместо сыворотки можно всю кисломолочку: простоквашу, старую сметану и т. д.)
3 яйца
1 стакан растительного масла (рафинированного)
1 ст. ложка с горкой майонеза
1 стакан сахара
1 ч. ложка соды
1 пакетик сухих дрожжей
мука на булки (у меня около 2 кг ушло)
Можно добавить ванилин или корицу, кто что любит

Замесить тесто и поставить в тепло. Надо, чтобы 2 раза поднялось. Катаем булочки, небольшие шарики. Каждый шарик обмакиваем в растопленное сливочное масло, затем в сахар и выкладываем на противень посыпанный мукой. Можно сверху ещё посыпать слегка обжаренным кунжутом.
Фотография пользователяJemapel из серии моя выпечка
перед выпечкой
перед выпечкой
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Дать булочкам опять немного подняться и в разогретую до 180 градусов духовку поставить выпекаться. Пекутся около 15 мин.
Фотография пользователяJemapel из серии моя выпечка
булочки
булочки
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

В первый день я испекла 2 противня булок. Остальное тесто заморозила. Потом через 2 дня, когда булки закончились, утром вытащила тесто. Оно оттаяло и опять поднялось. Я накатала ещё 2 противня булок и сделала небольшой сладкий пирог. Раскатала круг, выложила в форму, посыпанную мукой. Сверху намазала варенье (было жидкое варенье, поэтому я его проварила и добавила муки для густоты). Остатками теста сверху украсила, как фантазия подсказала.
Фотография пользователяJemapel из серии моя выпечка
заготовка пирога
заготовка пирога
Размещено с помощью приложения Я - фотограф


Фотография пользователяJemapel из серии моя выпечка
сладкий пирог
сладкий пирог
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Получилось очень вкусно! А главное много: 4 противня по 12 булок и пирог!

Фотография пользователяJemapel из серии моя выпечка
моя выпечка
моя выпечка
Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 05:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку