-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jelly77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2009
Записей: 3650
Комментариев: 6651
Написано: 17012


Обои для рабочего стола

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 22:47 + в цитатник
Цитата сообщения Алла_Доманская Орхидеи

Я обожаю эти цветы! И чем дальше, тем больше! Своих двух красавиц уже давно пересадила в керамические горшочки, одна сразу прижилась - новые побеги - стебелёчки, веточки и корешочки повыпускала! А вот вторая что - то никак... Я её пересаживала, так она уже "кволая" была, один корень остался (но длинный). Я за неё очень переживаю, каждый день по сто раз осматриваю, может она стесняется?

А так как я знаю, что тут много архидеелюбов - специальная подборочка, вытянутая из закромов, собираемая из любви к красоте!



Эту радость на рабочий стол поставила!




























Рубрики:  ДЛЯ ДНЕВНИЧКА

Понравилось: 1 пользователю

ANDREJA_WELS   обратиться по имени Суббота, 20 Ноября 2010 г. 00:51 (ссылка)
Просто прелесть! Очень красивые цветы!
159 (480x601, 165 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Ноября 2010 г. 18:13ссылка
ANDREJA_WELS, Мне очень понравились тоже!!!!Спасибо!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку