-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jelly77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2009
Записей: 3650
Комментариев: 6651
Написано: 17012


СПАСИБО ВАМ ДРУЗЬЯ !!!

Пятница, 11 Июня 2010 г. 11:21 + в цитатник
Цитата сообщения SYarina СПАСИБО ВАМ ДРУЗЬЯ !!!

 (600x500, 62Kb)
Пусть кто-то жизнь клянет за неудачу -
Не удалась.., не одарила.., не спасла..,
Но мне приносит радость, я не плачу -
Спасибо ей за Вас, мои друзья!


От теплых Ваших слов душа оттает,
Подставите в беде свое плечо,
Легко живется, когда другом станет...
Вам человек, чье сердце горячо.


Так горячо, что и костер не нужен -
Вы можете душой своей согреть.
Спасибо Вам, друзья, за то, что дружим.
Спасибо Вам за то, что в сердце есть...
 (667x500, 1578Kb)
Твои глаза как небеса чисты,
Твоя душа для тех всегда открыта,
На чьём пути ты не сожжешь мосты,
И для кого вся жизнь твоя воспета.
Ты выбираешь сам себе друзей,
Рассчитывая лишь на свои взгляды,
И знаешь - нет на свете их милей,
Когда нужны они всегда ведь рядом.
Друзья тебе помогут, но и ты
Их не оставишь в горести и счастье,
Подаришь им надежду, исполнение мечты,
И выгонишь из сердца их ненастье.
Ведь ты как дождь в июльскую жару,
Ты в самом тёмном царстве лучик света,
Самый большой добряк в нашем мире,
Спасибо друг тебе за всё за это!
 (600x399, 112Kb)
Здравствуй ! Заходи мой добрый друг
Знаешь ведь - тебе я рада
После стольких зимних вьюг
Посиди со мною рядом
Помолчи, мне станет легче
Поболтай со мною взглядом
Старый друг в морозный вечер
Чашка чая, много ль надо ?
Не грусти , пусть где-то в прошлом
Все останутся напасти
Помни только о хорошем !
Заходи же, друг мой !
Здравствуй !!!
 (700x302, 59Kb)
Рубрики:  ПОЭЗИЯ

мадамочка_Лель   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2010 г. 11:41 (ссылка)
Лилёчка---ПРИВЕТИК!!!!!!!!!!!!!!

ДОБРОГО ЗДОРОВЬИЦА ТЕБЕ И ТВОИМ БЛИЗКИМ!!!!!!!!!!!!!!!!
 (700x700, 234Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июня 2010 г. 00:48ссылка
МОЯ ДОРОГАЯ ПОДРУЖКА!!! СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ТВОЁ ДОБРОЕ СЕРДЦЕ, ЗА ВНИМАНИЕ! ЗА ТО, ЧТО ТЫ ТАКАЯ КЛАССНАЯ!!!
 (300x400, 849Kb)
Примевара   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 01:01 (ссылка)

Солнышко,спасибо за добрые слова,за чуткое сердце и открытую душу.
Ответить С цитатой В цитатник
RADYGA55   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 01:01 (ссылка)
Для тебя Лиличка!!!
Моя подруга, Ты прекрасна,
Твоя улыбка как рассвет.
Уста Твои как день прекрасный,
Из них исходит Божий свет.

Слова Твои как Божьи реки,
Ты говоришь как Дух Святой.
Ты оживляешь все на свете,
И выглядишь как Бог живой.

Твоя улыбка дарит радость,
Грусть исчезает перед ней.
Она врачует, исцеляет,
И добавляет к жизни дней.

Твои глаза сияют счастьем,
Блестят как Божий ореол.
И взгляд Твой, дарит людям радость,
В них отражается любовь.

Все кто встречается с Тобою,
На ком задержится Твой взгляд,
То сразу вспоминают Бога
И красоту что Он создал.

Ты выглядишь как мать Иисуса.
И непорочна как дитя.
И у меня такое чувство,
Что Бог всё создал для Тебя.

И я, желаю много счастья,
Прошу его, лишь для Тебя.
Молю я Бога, чтобы ангел,
На всех путях хранил Тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку