-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jelly77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2009
Записей: 3650
Комментариев: 6651
Написано: 17012


МОИМ ДРУЗЬЯМ!!!!

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 09:02 + в цитатник
ДОРОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ!!! ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ МОЕЙ ПАМЯТКОЙ НА ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ!!!! МОЖЕТ БЫТЬ КОМУ_ТО ПОНРАВИТСЯ. ЭТО ИЗ КНИГИ НАТАЛЬИ ПРАВДИНОЙ!
Изобилие вселенной течёт через меня и постоянно приумножается!

- Я делаю всё с удовольствием и наслаждаюсь самим фактом жизни!

- Я рождена только для счастья и создана только для победы!!!

- Моя жизнь прекрасна, а становится ещё лучше с каждым днём!!!

- Божественная сила направляет меня на моём светлом пути к изобилию и радости!!!

- Я всё могу и ничего не боюсь! Я доверяю людям!

- Возможно всё, если я этого захочу!

- Меня переполняет энергия и радость жизни!

- Я наслаждаюсь потоком изобилия!

- Я всегда в полной безопасности!

- Я благодарна жизни за чудесный мир, наполненный счастьем и гармонией!

- Я всегда нахожусь в нужное время в нужном месте и всё делаю хорошо!

- Я выбираю такие мысли, которые делают меня счастливой и ведут к изобилию!

- Я излучаю успех и процветание на каждом шагу!


- Вселенная знает, что мне нужно и удовлетворяет все мои потребности!

- Все мои замыслы реализуются!

- Я всегда принимаю правильные решения и моя интуиция великолепна!

- Мои знания и доходы растут с каждым днём!

- У меня прекрасные гармоничные отношения с детьми!

- Все члены моей семьи всегда защищены, здоровы и счастливы!

- Моё здоровье великолепно и укрепляется с каждым днём!

- С каждым днём моя жизнь становится всё лучше и лучше!

- Я эталон успеха и преуспевания!

- Господи благодарю Тебя за всё, что у меня есть!

- Господи сегодня я благословляю каждого человека, которого ты посылаешь на моём пути!


- Для тебя только самое лучшее - ты помнишь это?

- Ом Ма Не пад Ме Хум! – 3 раза


..
Inn_Gallery
Рубрики:  СИМОРОН


Процитировано 3 раз

-Moss-Arina-   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 11:31 (ссылка)
Спасибо милая !!! Всего доброго тебе солнце !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 15:12ссылка
Аришенька!!!! Спасибо,что ко мне заходила!!! Очень рада ,что тебе понравился пост!!! Желаю тебе безпроблемных выходных,уюта и тепла в доме!!! С наступающей весной!!!
 (600x529, 655Kb)
SYarina   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 11:51 (ссылка)
спасибо дорогая за красивые и добрые строки, добрых и красивых тебе выходных и веселой пятницы !!!:dance3:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 15:07ссылка
Ирочка!!! И тебе спасибо,что забежала ко мне,почитала пост.И ты знаешь работает ещё как!!!! Хорошего настроения и только ПОЗИТИВ!!!! Иришка! А я в баньку завтра собираюсь сходить!!
С веничком!!!
 (337x400, 70Kb)
Резеда_Хамзовна   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 18:09 (ссылка)
Спасибо, солнышко за замечательный пост!
Доброго вечера тебе!
И хочу сказать большое спасибо за твои комментарии в моём дневничке!
Я очень тронута твоим вниманием!

 (500x500, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 22:04ссылка
ОЙ,РЕЗЕДА!!!! КАКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ КЛАССНОЕ!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!! БЛАГОДАРЮ, ЧТО ЗАГЛЯНУЛА КО МНЕ!!!!
ПУСТЬ СОЛНЫШКО ВСЕГДА СВЕТИТ В ТВОЁМ УЮТНОМ ДОМЕ!!!
ltyiop (442x520, 593 Kb)
tinarisha   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 18:22 (ссылка)
Лилечка,добрый вечер .Очень понравился пост.Именно так и нужно настраивать себя на день грядущий.Наши проблемы в голове. Все ,что в нее,родимую,запрограммируешь,то и получишь.
 (450x344, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 22:10ссылка
АЛЕЧКА!!! Согласна на все 100. Просто надо любить и ценить то что есть и ...стремиться к лучшему!!!
Просто верить себе и мечте,
Радость жизни, в душе сберегая,
И любить, что имею уже,
В сердце нежность и свет сохраняя!
 (450x320, 605Kb)
ORLI   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 21:04 (ссылка)
добрый вечер Лилечка прекрасный пост благодарю
 (598x420, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 21:21ссылка
СВЕТЛАНОЧКА!!! Я очень рада тебя видеть! Желаю тебе отличного выходного дня !!!! И КОНЕЧНО ЖЕ МАТУШКИ УДАЧИ ЖЕЛАЮ!!! НУ НИ КУДА БЕЗ НЕЁ!!!:)))
 (700x525, 61Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 21:40ссылка
Исходное сообщение Jelly77
СВЕТЛАНОЧКА!!! Я очень рада тебя видеть! Желаю тебе отличного выходного дня !!!! И КОНЕЧНО ЖЕ МАТУШКИ УДАЧИ ЖЕЛАЮ!!! НУ НИ КУДА БЕЗ НЕЁ!!!:)))
 (700x525, 61Kb)

согласна Лилечка без свадьбы не куда увы)))))))))) успехов тебе во всём родная.
 (500x430, 62Kb)
ВаленаТинА   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 00:36 (ссылка)
 (490x400, 141Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 01:26ссылка
ЭВИЛЕТТА!!! Благодарю за такое душевное пожелание!!!! Рада,что зашли в гости!!! Всегда жду,в любое время суток!!!
 (700x525, 49Kb)
toling   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 13:13 (ссылка)
Спасибо
 (450x600, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Jelly77   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 23:49 (ссылка)
ТАНЕЧКА!!! СПАСИБО,ЧТО ЗАХОДИЛИ В ГОСТИ!!! Я ВСЕГДА РАДА ВАС ВИДЕТЬ!!! И ПОЖЕЛАНИЯ ОЧЕНЬ ИСКРЕННИЕ!!! БЛАГОДАРЮ!
 (399x600, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Azerina   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 16:47 (ссылка)
Спасибо моя хорошая!
 (594x68, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mari_tais   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 06:55 (ссылка)
Чудесный пост! ПРЕКРАСНЫЕ АФФИРМАЦИИ! - Пусть мантра дарит ГАРМОНИЮ!
СЧАСТЬЯ ТЕБЕ, ДОРОГАЯ!
 (485x500, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку