-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JellaSky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2007
Записей: 17
Комментариев: 53
Написано: 246


обломный вечероГ...

Среда, 10 Октября 2007 г. 21:09 + в цитатник
В колонках играет - Bullet_for_my_valentine_-_tears_dont_fall
 (211x130, 6Kb)Настроение сейчас - на все забить…
Не знаю что писать. Не потому что скучный день, а потому что нет слов… Проснулась сегодня в 13:30… Сходила в магазин за значками и шоколадкой. Придя домой я начала смотреть фотки с днюхи. Позвонила Света. Поговорив примерно час мы договорились,что я сеня не пойду в художку,а мы пойдем гулять. Придя на вечку мы встретили другую Свету… мы начали фоткаться… Это было оч оч угарно… особенно то,как мы прикальнулись над памятником)) спустя 30 мин. пришли Миша,Серый и Кирилл)) Мы начали играть в сокс)) … Светке нравиться Миша… моя задача была узнать, как он к ней относиться… Мы с Мишкой отошли от всех, чтобы поговорить… Сначала нормального разговора не получалось… он все время шутил… мы прошли уже много кругов вокруг клумбы и продолжали прикалываться… Я спросила его насчет Светы… А он начал спрашивать меня насчет Кирилла… Мы подошли к Кириллу и начали пристально смотреть ему в глаза…. Патом рассмеявшись мы продолжили гулять вокруг клумбы… Никто, особенно Кирилл ничего не понял… только мы знали причину нашего смеха)) Но мне все же удалось поговорить с Мишей о Свете… Вроде бы я их свела)) я оч оч рада за них)) Итог долгого разговора: мы согрелись и долго посмеявшись, продлили сипе жизнь. Кирюша так ничего и не понял…XDD … Торопились со Светкой домой… ей надо было быть дома часов в 7, потому что она уроки не делала и тп … а она опоздала на 1,5 часа… ей наверна влетело от предков… бедняфко… Сегодня я планировала встретиццо с Сашей… даж художку прогуляла… Ждали его со Светкой,хотя нам нужно было срочно уходить…патом мы поняли что зря время потеряли,она чуть не материла мну …зря я Сашу на вечке прождала…зря…(( … Вот и конец моей жизни…
4071027_3784709_26 (560x419, 36Kb)

SummerFlower   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:16 (ссылка)
зря ты так говориш что конец жизни...все еще наладиться,поверь!)
Ответить С цитатой В цитатник
JellaSky   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 00:34 (ссылка)
SummerFlower, хотелось бы верить в это))... ПАЗИТИФ 4EVER!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
пуговочечка   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 20:44 (ссылка)
ЖИТЬ НАДА РАДИ СЕБЯ ЛЮБИМОЙ!!!!!
 (421x500, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Addys_blue_socks   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:03 (ссылка)
фу саша___как ему нистыдно...ждет его девчонка а он шляицо где папало!!

бе...нихароший какой(((
Ответить С цитатой В цитатник
Addys_blue_socks   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:13 (ссылка)
раде сипяяя! и близких типе людей!!
ты сама сможеш атыскать щастьее палюбому
тогда и захочицо жить ПА ПОЛНааай
Ответить С цитатой В цитатник
JellaSky   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 18:15 (ссылка)
спасипки вам дефФфченки, агромное!!! за вашу поддержку, которая мну так необходима...
 (300x252, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку