-Рубрики

 -Я - фотограф

Женское любопытство)))

Adolphe-William Bouguereau (1825-1905) "Admiration" (1895)
2 фотографий

 -Nokia Music

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jelena_Ko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2009
Записей: 3648
Комментариев: 1268
Написано: 5156


Членство в Российском союзе писателей!

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 16:05 + в цитатник
Дорогие друзья и читатели.
Сообщаю, что в моем и литературном мире есть некоторые изменения.
А именно:
Новость первая, меня = Елену Корджеву - приняли в Российский союз писателей! № членского билета - 1980.
Не густо нас, писателей)))
Но, если учесть, что я - гражданка Латвии, такое признание вдвойне приятно!

И Новость вторая. Редакция ресурса "Проза.ру" номинировала меня на звание "Писатель года 2014". И опубликовала отрывок из моего романа в 10 номере Альманаха "Писатель года" http://www.pisatelgoda.ru/

Зачем сообщаю? Да потому, что вы - мои друзья и читатели.
Чего хочу от вас?
Да, собственно, кроме радости от чтения моих произведений - ничего. :-)
В конце концов, пишу-то я как раз для того, чтобы радовать своих читателей.
Читайте рассказы, повести и роман (он совсем скоро будет почти завершен).
И получайте удовольствие.
Искренне ваша Елена Корджева
Читать можно здесь http://www.proza.ru/avtor/jelenako
b_proza81 (700x400, 31Kb)
Рубрики:  Люди
Интересно
Культура
искусство
Как сделать работу удовольствием
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Эльпида-Амальди   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 18:01 (ссылка)
Поздравляю! Очень рада за вас, ссылку на Проза.ру взяла в закладки и буду читать, уже некоторые ваши вещи ведь уже знаю, нравилось мне очень. Так держать! Впереди - Букер!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 00:05ссылка
Спасибо за поздравления!
bertot   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 18:03 (ссылка)
Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Koloshenka   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 23:19 (ссылка)
От души поздравляю,милая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 00:05ссылка
Благодарю)))
golubka27   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 02:36 (ссылка)
Поздравляю! Новых творческих свершений!
Ответить С цитатой В цитатник
Jelena_Ko   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 00:06 (ссылка)
Постараюсь!
Скоро роман заканчиваю...
Ответить С цитатой В цитатник
Grif-studio   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2015 г. 23:44 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку