-Рубрики

 -Я - фотограф

Женское любопытство)))

Adolphe-William Bouguereau (1825-1905) "Admiration" (1895)
2 фотографий

 -Nokia Music

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jelena_Ko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2009
Записей: 3648
Комментариев: 1268
Написано: 5156


Как воспитать своих хозяев:) (Инструкция)

Четверг, 26 Января 2012 г. 01:02 + в цитатник
Цитата сообщения Pannat Как воспитать своих хозяев:) (Инструкция)

- Привет, мои дорогие пушистые и не очень пушистые друзья! Сегодня мой рассказ о том, как правильно воспитывать своих хозяев:))
Действительно, как заставить хозяев делать то, что хочется тебе? Например играть с вами и т.п. Так сказать мой мастер - класс:)
Итак рассказываю и показываю:
0 (700x541, 46Kb)
Например вам скучно и хочется поиграть, а хозяева заняты своими делами. Хозяин развалился на кухне в любимом кресле, пьет пиво и смотрит по ТВ какой-то там биатлон, а хозяйка сидит в комнате у своего любимого компьютера, будь он неладен, сломался бы что ли... Начинаем действовать, занимаем стратегическую позицию:
1 (700x524, 37Kb)

Ложимся в коридоре и ждем, кто из них первый пройдет мимо, хозяин за пивом в холодильник или хозяйка за чаем. Мимо пройти они не смогут. Дальше надо изловчиться и легонько цапнуть их за ногу...:)) Вчера первым попался хозяин:) Дальше надо быстро спрятаться, но не далеко, что бы было видно, например за дверь на кресло:
2 (700x555, 45Kb)
Сработало! Он тут же начал меня доставать через щелку в двери, дальше дело техники, несколько красивых, грациозных движений и цель достигнута...
3 (700x581, 47Kb)
Мы начали "охотиться" друг на друга, только не понятно, какого зверя он изображал из себя, рычал довольно натурально и очень смешно:
4 (700x524, 44Kb)
Правда ему это довольно быстро надоело и он пошел допивать свое пиво, а я еще не наигралась и сидела думала, что дальше делать...
6 (698x550, 66Kb)
Тут мне повезло, хозяйка зачем-то пошла на кухню, ура! Сразу запрыгиваем на стол и ложимся прямо на клавиатуру...
7 (625x469, 50Kb)
И лежим! На ее возмущенные возгласы не реагируем никак, пока она не рассердится и не скинет на пол...
8 (692x519, 54Kb)
Ну а потом см. выше, надо изловчиться и цапнуть хозяйку за ногу:) Но вчера мне не повезло, не рассчитала...:( Наверное схватила очень сильно, хозяйка сморщилась от боли и помчалась за мной, тут уж спасайся кто может! Но я то знаю как спрятаться, чтобы никто меня никогда не нашел...
9 (700x568, 51Kb)
Вот она и и не нашла! Пошла дальше сидеть за своим компом, а я с удовольствием запрыгнула на диван и "отрубилась" с устатку:))
10 (700x524, 64Kb)
И, верите, мне снился прекрасный сон, как я бегаю и охочусь на свою хозяйку...
11 (700x574, 71Kb)
Ну вот и все, надеюсь друзья, теперь вы поняли, как надо правильно воспитывать своих хозяев? Желаю удачи, мои дорогие! Ваша Бася.
Рубрики:  Животные
Юмор
Приколы

Ветка_сирени   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 10:34 (ссылка)
Елена, супер! Смеялась от души!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку