-Рубрики

 -Я - фотограф

Женское любопытство)))

Adolphe-William Bouguereau (1825-1905) "Admiration" (1895)
2 фотографий

 -Nokia Music

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jelena_Ko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2009
Записей: 3648
Комментариев: 1268
Написано: 5156


Котенкин нянь. Серия «Хорошие люди». Выпуск 3.

Суббота, 21 Мая 2011 г. 22:05 + в цитатник
kot (250x175, 6Kb)
Моя дорога к стоянке проходит вдоль линии частных домиков. Как-то так сложилось, что соседствуют в спальных районах Риги типовые многоэтажки с одно-двух этажными домами. Окруженные заборами, живут они своей особенной «частной» жизнью. Конечно, вместе с людьми проживают там и вечные спутники человека - собаки и кошки. И чувствуют они там себя повольготнее, чем если бы жили запертые в обычной квартире. особенно - кошки. Собаки, как-никак «на службе», их обязанность - сторожить. То ли дело кошки. Они-то точно, как у Киплинга, «гуляют сами по себе» куда хотят и когда хотят.

Дело было то ли поздней осенью, то ли ранней зимой, когда, как всегда «неожиданно», выпадает первый снег. Я спешила к машине, как обычно, времени было в обрез. Да еще и дорожка, едва покрывшись подмерзшим снежком, так и норовила выскользнуть из-под ног. Так что по сторонам точно глазеть мне было некогда.

Но это я так думала. Кое-кто был абсолютно уверен, что у меня найдется и время, и возможность и желание пообщаться. Этот кто-то был маленький серо-полосатый котенок в том очаровательном возрасте, когда он еше совсем малыш, но уже умеет быстро перебирать лапками и гордо, как флаг, задирать крошечный треугольный хвостик. И вот это очаровательное создание решило, что ему совершенно необходимо со мной познакомиться. Причем, не просто поздороваться. Нет, ему непременно хотелось усесться мне на нос сапожка, который точно теплее снега.
Как этот малыш оказался а улице? Я стала оглядываться и обнаружила, что за мной мчатся еще двое таких же колобков. Очевидно, их кошачья мама отлучилась по каким-то своим кошачьим делам, а непослушная ребятня вместо того, чтобы сидеть дома в тепле убежала не только из «гнездышка», но и с родного двора. А, поскольку, как оказалось, по снегу гулять холодновато, они тут же стали искать помощи. А у кого же ее искать, как не у человека! И я понимаю, что я - попала. Взять эту ораву я не могу, и некуда, и некогда. Но и бросить их на холодном снегу - тоже никак невозможно. Так что теперь помощь в спасении котят нужна уже мне.

Озираюсь в поисках то ли мамы-кошки, то ли хозяина этого семейства. Нет, никого не видно. Только какой-то рабочий, очевидно строитель, сгружает строительный мусор в специальный контейнер возле одного из частных домов. И я понимаю,что это - возможное решение. Ему никуда убегать не надо, он здесь работает и будет работать, пока либо кошка, либо кошачьи хозяева не начнут искать пропавших котят. На мой призыв как-то подержать и приютить котят строитель ответил одним коротким жестом - он просто распахнул куртку. А там, уцепившись коготочками за толстой вязки свитер, уже приютились целых три котенка. Так что было делом одной минуты собрать пищащих гулен и «прицепить» их рядышком с остальными «туристами».

Я убежала. А могучий, улыбающийся во весь рот «котенкин нянь», остался с прижавшимися к нему и пригревшимися там малышами.
Кошачьи дети были - в надежных руках! И, я уверена, эти руки были надежными во всем.


www.ekocentrs.lv
ekocentrs@parks.lv
ekocentrs@inbox.lv
раб.тел. +371 67280080
моб.тел. +371 29477710

Серия сообщений "Хорошие люди":
Часть 1 - Мальчишество. Серия «Хорошие люди». Выпуск 1.
Часть 2 - Цветочный гном. Серия «Хорошие люди». Выпуск 2.
Часть 3 - Котенкин нянь. Серия «Хорошие люди». Выпуск 3.
Часть 4 - Рука помощи. Серия «Хорошие люди». Выпуск 4.
Часть 5 - На опушке соснового леса... Серия «Хорошие люди». Выпуск 6.
...
Часть 20 - Ночь в мужской компании. Серия «Хорошие люди». Выпуск 21.
Часть 21 - По закону красоты. Серия «Хорошие люди». Выпуск 18.
Часть 22 - Легкая рука. Серия «Хорошие люди». Выпуск 14.

Рубрики:  Лирика
Культура
Улучшение жизни
Как сделать работу удовольствием
Ekocentrs
Притча
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Эльпида-Амальди   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 22:26 (ссылка)
Коши - моя слабость!))) Кому ьы моих (моей кошки, пардон!) котят пристроить?

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 12:39ссылка
Добрых людей вокруг - море)))
Пристроите!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку