-Рубрики

 -Я - фотограф

Женское любопытство)))

Adolphe-William Bouguereau (1825-1905) "Admiration" (1895)
2 фотографий

 -Nokia Music

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jelena_Ko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2009
Записей: 3648
Комментариев: 1268
Написано: 5156


Никогда не говори – «никогда…» (история одного кредита). Серия «Риелтор - курьезы профессии». Выпуск 30.

Среда, 05 Января 2011 г. 23:18 + в цитатник
 (250x175, 5Kb)
Никогда не говори - «никогда».

Сколько раз уже замечено - если человек что-то твердо решил, он непременно этого добъется, если только никакой «доброжелатель» не собъет его с этого намерения. И фраза «Намерение - есть причина» у Л.Рона Хаббарда точно неспроста родилась.

Была в моей практике одна история, где я, к сожалению, не с лучшей стороны себя проявила. Не поверила я в чужое намерение.

А жаль...

Надо было.

Обратилась ко мне одна клиентка - очень понравилась ей предложенная нами квартира.

И пришла она выяснить, как она сможет ее купить. С одной стороны - хорошо, есть клиент, ему объект нравится, давайте работать. С другой стороны - сплошной «геморрой». Поскольку денег-то у клиентки нет. То есть, совсем нет.

Абсолютно.

Совсем-совсем нет.

А есть только желание эту квартиру купить. И не просто желание, а железное, нерушимое Намерение. Ей - надо, и все тут. И что-то такое она слышала о кредитах и об ипотеке. И вот на это-то она и рассчитывает.

До сих пор не перестаю ругать себя. По какому праву я решила, что я умнее или лучше этой женщины?! Да, у нее всего 9 классов образования. Да, работает она кастеляншей в социальном учреждении. И да, может быть, много чего в жизни не видала и не знает.

Но!

Никогда не говори - «никогда»!

У нее было передо мной огромное, просто гигантское преимущество - у нее было Намерение!

И я, со всеми своими знаниями, со всем своим образованием и опытом «села в лужу» по самую шею, потому что это я знала(!), что банки дают только 70% от стоимости квартиры. Это я знала, что без собственного капитала в 30% нечего и соваться за кредитом. И я понимала, что «ничего не получится», и что не надо мне этой историей заниматься понимала тоже...

Но это все были - мои идеи. А у этой женщины таких идей не было. Совсем...

Поэтому, невзирая ни на что, ни на отсутствие опыта, знаний, образования, связей или чего-либо еще, без какой-либо поддержки, она сама отправилась на поиски кредита.

Она его и нашла!!!

О господи!

Никогда не говори - «никогда»!

Причем не просто кредит, а кредит в 110%! То есть не только вся, полностью, сумма покупки, не только все налоги и пошлины!

Но и еще ремонт!

Насколько мне известно, она была первая, кому банк дал такой кредит...

Это потом уже была разработана специальная программа, и условия, на которых такой кредит давался. Да и было-то это довольно ограниченное время. Но тогда! Десять лет назад!

Мы опомниться не могли от удивления, когда эта женщина пришла к нам с банковским решением и потребовала (!), да! - именно потребовала «свою» квартиру.

Никогда не говори - «никогда»!

Конечно, она её купила. Конечно, мы помогли ей все оформить. Она и вправду, была малограмотной и не слишком хорошо понимала, что за чем делать надо, так что помощь ей наша пригодилась.

Но на всем протяжении сделки я не переставала удивляться ее Намерению.

Оно, и только оно, было всему причиной. Только благодаря своему Намерению она получила этот небывалый кредит. Да и то, что за это время никто другой не купил эту квартиру, тоже не случайно. Она с самого начала назначила ее «своей» и это тоже было - Намерение.

Теперь я точно знаю: если есть у человека Намерение достичь чего-либо, он достигнет!

И теперь-то я его, это самое Намерение, всегда вижу!

И, конечно же, помогаю ...

И вот что я хочу сказать вам:
- Никогда, никогда, никогда не говори - «никогда»!!

Себе я это уже сказала.
Давно.
С того случая.

И ни разу не пожалела об этом...
Елена Корджева


www.ekocentrs.lv
ekocentrs@parks.lv
ekocentrs@inbox.lv
раб.тел. +371 67280080
моб.тел. +371 29477710
Рубрики:  Ekocentrs/Риелтор - курьезы профессии
Город
Доход
Улучшение жизни
Как сделать работу удовольствием
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Эльпида-Амальди   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2011 г. 00:23 (ссылка)
Великолепное КРЕДО!!! Подписываюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Января 2011 г. 21:25ссылка
Искренне рада!!
Ответить С цитатой В цитатник
socker   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 15:52 (ссылка)
С Рождеством Христовым!!!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 15пїЅ (561x698, 87 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку