-Рубрики

 -Я - фотограф

Женское любопытство)))

Adolphe-William Bouguereau (1825-1905) "Admiration" (1895)
2 фотографий

 -Nokia Music

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jelena_Ko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2009
Записей: 3648
Комментариев: 1268
Написано: 5156


Бордель «как на Западе». Серия «Риелтор - курьезы профессии». Выпуск 29.

Среда, 15 Декабря 2010 г. 22:32 + в цитатник
 (250x175, 3Kb)
Каких только странных вещей не желают порой клиенты.

Кто-то хочет что-то необычайное, эксклюзивное - такое, чего ни у кого и подобного нет. Кому-то, наоборот, подавай только «что бы как у всех!», и чтоб никто не завидовал. Кто-то ищет для себя жилье, для своей семьи. А кому-то и не жилье вовсе нужно, и не для проживания, а - для бизнеса, помещение какое-то.

Ну, а тут уже - полнейшее разнообразие, ибо каждый бизнес диктует свои, именно ему необходимые характеристики недвижимости. Тут все может быть важным - и месторасположение объекта, и внутренняя конфигурация, не говоря уже о таких вещах, как технические параметры. Да и много чего ещё...

Кстати, невозможно не отметить «эволюцию» заказчика.

Сейчас потенциальный покупатель совершенно не заботится о «начинке» недвижимости. Никого абсолютно не пугает необходимость перепланировки, технического оснащения, подводка сантехники или электрики - это абсолютно в порядке вещей. Главное - место расположения объекта и площадь.

Остальное - сделаем.

Но не 15-20 лет назад.

Тогда, в «сразу-после-совковые» времена о каком-либо строительстве и думать никто не пытался. Электрику провести? Да еще и мощность увеличить? А как это?! Точку сантехническую? Практически обморок!! Дайте мне все готовое, но чтобы было, «как мне надо».

Само.

По-себе!

Сразу!!

Вот и приходилось исполнять того самого сказочного героя роль, которого посылали «найти то, не знаю, что». А поиски эти порой заводили в самые неожиданные места и местечки.

Так и тут.

Хочет клиент бизнес. И не какой-нибудь, а непременно - бордель(!). Как на «Западе» чтоб. А как - на Западе? Точнее, как «на западе в его понимании»? А так. Чтобы место было - людное, но тихое. Престижное, но незаметное. Чтобы на машине подъехать можно было, но за стоянку - не платить. И чтобы внутри - обязательно все красиво и все с удобствами. И этаж - первый.

Из всего перечисленного реально только первый этаж и выглядел. Остальное - это уже ближе к разряду «так не бывает». Так что положила я этот заказ «на дальнюю полочку в тихий ящичек» да и думать забыла о нем.

Недолгое время прошло, как вдруг предлагают мне на продажу объект, который быстренько и реанимировал в моей памяти этот странный заказ. Потому что, судя по описанию, это как раз и есть то самое, клиентом описанное как на ЕГО «Западе», то самое.

Во-первых - место.

Очень тихий, но очень-очень исторический центр, так называемый «немецкий квартал». Место хоть и тихое, но непростое, такое - «себе на уме». И парковочка - во дворе. И этаж, как и требовалось - первый. И спален - достаточно. И, конечно же - все удобства. И даже камин там есть. То есть не просто «полный джентельменский набор», а даже и с превышением.

Ух-ты! Да не ужели оно?!

Не утерпела я, пошла посмотреть, да неужто ж рождественский сон заказчика в жизнь воплотился. И, похоже, что да, воплощается. Парковка - бесплатная, этаж - первый, дом фасадный. И планировка интересная, с фантазией. Есть от чего плясать.

Таки - «оно», похоже...

Вроде все хозяева мне показали, кроме «удобств». Ну а я уж и расслабилась, так-то все красиво да гладко, что и сюрпризов не жду. Но, для порядка, конечно, спрашиваю, про эти самые, про удобства.

«Да, - говорят мне, - конечно же, все есть, все раздельное, как положено».

И ведут смотреть, через все арочки и переходы - к заветному «мокрому месту».

И оказываемся мы вновь в кухне-гостиной, где были уже и где камин стоит, где окошки на фасад выходят. И я в недоумении оборачиваюсь к хозяйке, поскольку все, что я вижу, так это - большой зеленый двухдверный шкаф у стены, а никаких «удобств» и не наблюдается. Но хозяйка, ничтоже сумняшеся эффектным жестом открывает шкаф, пропускает меня вперед, и...

Передо мной возникает «чудо совковой сантехники»: в шкафу наблюдается стиснутая с обеих сторон ванна, так что внутрь зайти возможным не представляется - только если прямо из двери нырять, «рыбкой». То есть раздеться для этого придется прямо в кухне. Ну, или - в одежде... нырять. А к «изголовью» ванны, скромненько так, притулился унитаз. К нему уже другая, соседняя дверца ведет. И места там примерно столько же. То есть - прямо от двери....

Эта, открывшаяся глазам картина, тут же все мысли о «материализации снов» мгновенно у меня и развеяла. И вот я стою, уперевшись коленками в бортик ванны, хохочу в голос, аж до визга, извините, просто ржу - как конь, остановится не могу - но отчетливо себе понимаю:

- Нет, не мое это дело - бордели покупать!

Уж слишком живое воображение...

Ну не смогла!

Понимаю я также, что клиент мой со всеми его «как на Западе», тоже не готов будет ни к такому зрелищу, ни к необходимости хоть как-то эту проблему решать самому.

И, поскольку не могу я ему обеспечить «как на Западе», возвращаюсь в офис, продолжая время от времени над собой посмеиваться...

Может потому что изначально способствовать такому клиенту, и его такому «бизнесу», и душа как-то особо не лежала, а может ещё чего...
Не важно даже и почему, но этого казуса с «бордельными удобствами» мне за глаза хватило. Пусть уж эти ребятки как-нибудь без меня!

Дальнейшая практика показала - хорошее было решение.

Верное!

Елена Корджева
Рубрики:  Ekocentrs/Риелтор - курьезы профессии
Доход
Юмор
Приколы
Улучшение жизни
Как сделать работу удовольствием
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку