-Рубрики

 -Я - фотограф

Женское любопытство)))

Adolphe-William Bouguereau (1825-1905) "Admiration" (1895)
2 фотографий

 -Nokia Music

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jelena_Ko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2009
Записей: 3648
Комментариев: 1268
Написано: 5156


«Танец с топором». Серия «Риелтер – курьезы профессии». Выпуск 15.

Вторник, 02 Ноября 2010 г. 14:34 + в цитатник
 (250x175, 9Kb)
Порой, как говорится, «ничто не предвещает»...
Все, как обычно. Есть квартира – «двушка» в спальном районе, есть хозяйка – милая женщина. И есть задача – продать эту квартиру и купить другую.
Достаточно обыденная история. И, конечно же – совершенно обычные действия. Реклама, показы, поиск квартиры для переезда, обычная рутина, которая занимает какое-то количество времени, но непременно приводит к результату. Стандартному, запланированному и неизбежному, то есть – к сделке.
Все участники сделки, а порой и, так называемые «заинтересованные лица», мамы, подруги, «консультанты», «авторитеты» и т.д. собираются у нотариуса и оформляют договоры купли-продажи на выбранную ими недвижимость. Ничего нового и необычного.
Разумеется, все пункты договоров заранее уточняются, согласовываются, чтобы не было никаких казусов.
Однако... как бы ты не старался, какой бы простой не была сделка, невозможно быть гарантированным от самых разных неожиданностей, которые способен тебе принести «креативно мыслящий» клиент. Хорошо - если, конечно, мыслящий...
Вот и на этот раз, вроде бы все оговорили, разъяснили, чуть не наизусть выучили. Моя клиентка продает свою «двушку» и покупает «однушку», бывшая хозяйка которой просит дать ей две недели на выезд – нужно заказать контейнер для перевозки вещей в другой регион. Неудобно, конечно, но – вполне реальный срок. В свою очередь, моя клиентка тоже просит время на переезд. Получается, что «замыкающий» покупатель ключи получит через три недели.
Покупатель, весьма флегматичный латышский парень, не возражал. Соответственно, сроки были занесены в договор, все стороны договор подписали, нотариус поставил печать и договор покупателя «ушел» на регистрацию в Земельную Книгу.
Все пожали друг другу руки и пошли готовиться к новой жизни.
Вдруг, буквально через несколько часов после сделки звонит мне моя клиентка в дичайшей истерике! Бьется так, что я никак не могу понять, что случилось. Вдобавок, шум стоит такой, что вообще ничего не слышно. Наконец понимаю. Велю клиентке вызывать полицию, а сама – срочно выезжаю «на дело», поскольку здоровьем и жизнью своих клиентов рисковать не хочу.
Что же произошло? Наш «задумчивый» покупатель, как выяснилось, задумчивым только иногда являлся. А в нетрезвом состоянии, да еще и когда друзья ему, что называется «хвоста накрутили», так очень даже «креативненьким»… Он и забыл совсем, что ключи должен получить только через три недели. И пришел с друзьями, видимо только-только «отметив» сделку, вселяться. Учинив весь шум, который только могут устроить трое нетрезвых мужиков и убедившись, что продавец им добровольно двери не откроет, решил принять радикальные меры.
Да уж. В жизни не додумаешься, куда доведет креативное мышление деревенского парня. Он же не поленился и таки сбегал за топором. И к моему приезду на двери уже была пара прелестных дырищ от «орудия крестьянина». Была и полиция, и топор, и сам автор переполоха вместе с двумя соавторами. Ну и, конечно, моя насмерть перепуганная клиентка, полностью лишившаяся дара речи – осипла, бедняга, как кричала.
К счастью, у нее был свой экземпляр договора, оказавшийся в тот момент единственно доступным, поскольку экзмпляр покупателя был на регистрации. И в нем действительно черным по белому было написано, что ни с топором, ни без него, не может он претендовать на досрочное вселение. Вход - только через три недели.
Надо было видеть его удивление! И мое… Я битых сорок минут объясяла ему все пункты договора, а он в первый раз наконец-то их понял! И такое искреннее удивление было на лице, такое недоумение и раскаяние, что даже у полиции рука не поднялась оттарабанить его со товарищи в «обезьянник». Протокол, конечно, составили. Но, поскольку рубил он как-никак свое имущество, то вроде как и компенсировать никому ничего не надо...
Взяли с него «обещалку», что в течение трех недель он к квартире и не подойдет и отпустили проспаться. А я все три недели телефон на ночь не отключала, на всякий случай...
Надо признать, что обещание он и вправду выполнил. Только по моей команде и приехал квартиру принимать. И без топора, разумеется.
Люди, все-таки существа хорошие.
Только порой – ну очень …, как бы это помягче? – ну доходит не всегда, и не сразу.
И не до всех...
Так, а мы то зачем??

www.ekocentrs.lv
ekocentrs@parks.lv
ekocentrs@inbox.lv
раб.тел. +371 67280080
моб.тел. +371 29477710
Рубрики:  Ekocentrs/Риелтор - курьезы профессии
Доход
Факты
Интересно
Юмор
Приколы
Улучшение жизни
Как сделать работу удовольствием
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку