-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jelena444

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2010
Записей: 323
Комментариев: 152
Написано: 582


Забавные животные

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 12:33 + в цитатник
Цитата сообщения Anna_Livia Забавные животные

Эта тема всегда была в почете у нас в сообществе...)) Очередная порция.

- Да что же вы ко мне всё лезете и лезете?!.. Я вам уже сказал, что я - не кошка!!





- Мелкий, не путайся под ногами!





- Мама, ну когда ж ты меня покормишь?!..




- Мама! Проснись!! Завтракать пора!




- А мы уже поели. Вот. Теперь можно и поспать!





Надежная опора.






- Не свалиться бы туда, как в прошлый раз!..







- Смотри, смотри скорее!..
- Где? Где?..
- Да вон же, воон там!..






- Эх, до чего ж я крут!..






- Блин, сколько ни смотрю "Том и Джерри", никак он эту мышь не поймает...






- Ну и чего вы на меня смотрите? Никогда не видели альпаков?






- Главное - всегда иметь запас еды под рукой... то есть под лапой.






- Что это там такое вкусненькое принесли?..





- Куда ты?!.. Вернись!..





- Отстань! Серьезно тебе говорю: отстань!!






- А чего это вы тут делаете? А?





- Что-то у меня весь день левое ухо чешется... К чему бы это?..





- Дорогая, ну посмотри же на меня!.. Ну сколько можно ждать?!..






- Не зря говорят: жизнь прожить - не поле перейти...






- Все-таки лучшей постельки, чем дерево, не найдешь!





- Ну, кому-то на деревьях хорошо, а нам и так неплохо!
Рубрики:  животный мир

Виктория_Саульян   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 12:36 (ссылка)
ВОТ УЖ ТОЧНО ЗАБАВНЫЕ!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
jelena444   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 11:38 (ссылка)
ВИКТОРИЯ_САУЛЬЯН, да они такие
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку