-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jelena-lena1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2011
Записей: 105
Комментариев: 13
Написано: 146


Дождинки души...

Понедельник, 07 Сентября 2015 г. 10:34 + в цитатник
Дождинки души...

На осени мотив стихи мои ложатся,
В них – стук дождя в оконное стекло,
И листьев шорохи, что в воздухе кружатся,
Стелясь на землю радужным ковром.

Настойчиво звучит мелодия осенняя
В моей душе, уставшей от забот.
Я осень очень жду – и даже с нетерпением,
Встречая радостно ее из года в год.

Души моей изменчивой погоде
Картины осени ведь явственно сродни.
Мне очень хорошо, когда она приходит,
Собой разнообразя жизни дни.

Я слышу: музыка волшебная звучит.
Ложатся строки на бумагу в рифмы,
Когда в осенней слякотной ночи
На стеклах дробь дождя отстукивает ритмы С инета!!
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку