-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jelena-lena1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2011
Записей: 105
Комментариев: 13
Написано: 146


Нет женщин, которые не любят цветов, есть мужчины, которые так считают.

Пятница, 24 Января 2014 г. 14:08 + в цитатник
Цитата сообщения ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА Нет женщин, которые не любят цветов, есть мужчины, которые так считают.

Молчание не перекричать...

- Не надо меня понимать,
дайте покапризничать…

Ревность точно также не способна на любовь,
как и зависть на дружбу.

Разные мы: тебе не о чем со мной говорить,
мне не о чем с тобой молчать…

- Признайся, ты же любишь её…

- Опять сердце на меня настучало?

- Не так важно, на каком языке ты с ней общаешься:
на английском, на китайском,
на языке любви, секса,
посредством подарков, жестов или битой посудой,
на языке взглядов, ласки, грубости,
главное, чтобы для вас обоих этот язык был родным.

- Ну и как тебе замужем?
- Как за каменной стеной!
- Вот почему ты больше ни черта не слышишь и не видишь…

Как любая женщина я способна на глупости,
но это не от недостатка ума,
а от переизбытка чувств.

- Ты виновен только в том,
что я полюбила другого.

Я не хочу, чтобы ты на меня смотрел,
я хочу, чтобы ты меня видел!

Между нами все время весна.
Когда же ты решишься на лето?

- Вчера встретила одного и опьянела. Теперь из головы не выходит.
- Позвони ему.
- Боюсь, он же может переехать в сердце.

Только пережив пустоту души,
мы можем ощутить полноту жизни.

- Какая чудесная страна:
что ни женщина, то загадка.
- Что ни мужчина, то ребус.

- Я все пьянее от тебя,
чувствую, скоро сопьюсь.

Напиши мне письмо на коже,
распишись щетиной, чтоб острее,
чтобы чувствовать, что ты не прохожий,
не случайный,
не сон,
не женатый,
со мной,
а не с кем-то.

- Почему не каждый находит в себе мужество
признаться в любви?
- Боятся,
что одним ответом его могут убить раз и навсегда.

Любовь — это самая настоящая шизофрения, потому что постоянно несешь какой-то бред, настолько понятный тебе и настолько нелепый для окружающих.

- Знаешь, чего еще не хватает твоему очаровательному силуэту? Малыша, который семенил бы рядом, держась за руку.
-Я бы не отказалась и от Карлсона, чтобы летать время от времени.

- А что вы думаете о таких, как я?
- О таких, как вы, не думают,
о них спотыкаются.

- Отчего с утра такая задумчивая?
- Ты мне сегодня приснился.
- И что?
- Что-что? Было лучше чем наяву.

- Кофе?
- Есть повод?
- Утро!

Любовь к ближнему заключается в том, чтобы находиться рядом с ним, как бы далеко его ни послала жизнь.

Ринат Валиуллин

 

<П.Е.>

 

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку