-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jelena-lena1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2011
Записей: 105
Комментариев: 13
Написано: 146


Моя душа стихами плачет

Пятница, 24 Января 2014 г. 14:01 + в цитатник
Цитата сообщения svetikya Моя душа стихами плачет




a9636cf86b83 (334x500, 130Kb)

Моя душа стихами плачет,
Роняя на листок слова,
Она болит, а это значит:
Наперекор всему жива.

***
Не пишется поэма и сонет,
Мои стихи, как будто ветер сушит.
И все же, как сказал один поэт,
Вдохнуть в строку свою пытаюсь душу.

***
Судьбы сложны и каверзны уроки.
Нам разумения дается благодать,
Чтоб разгадать ума полет высокий,
А скользкие намеки не понять.

***
Чем выше поднимается дорога,
Тем круче и опаснее откос.
Чем больше в дар получено от Бога,
Тем строже и настойчивее спрос.

***
У речки полноводной и глубокой
Извилистой чертой проложен путь,
Я так хочу, добравшись до истока
В ладонь воды прозрачной зачерпнуть!


Татьяна Коновалова 7

gallery_132_7110 (316x480, 19Kb)

4360286_star0000_2_ (8x8, 1Kb)
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку