Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
вязашки |
|
вязашки |
Удобства ради все публикации, посвященные наборному краю, собраны в одну таблицу.
Клик по названию способа выдаст его описание, клик по картинке позволит рассмотреть внешний вид набора. Цветом выделены универсальные, по мнению автора, наборы.
Обычный способ | Достаточно эластичный край, внешне незатейлив. Подходит как вариант по умолчанию большинству изделий. | |
Болгарский зачин | Рельефный декоративный край. Хорош, например, на толстой пряже или как начало резинки 1х1. Невероятно хорош для лицевой глади, т.к. играет с нею на контрасте. | |
Итальянский набор | Абсолютно эластичный край, нигде ничего не стягивается. Идеален для края воротника-гольф. Обаятельные зубчики. | |
Набор с открытыми петлями | Удобный метод, когда еще не принято решение о виде планки, нужно вязать в обе стороны или если предстоит сшивание деталей швом "петля в петлю". | |
Набор в виде шнура | Один из универсальных наборов. Эластичный край, состоящий из трех нитей. | |
Набор с фестонами | Декоративен, неэластичен, конечно же, девочковый. | |
Набор с бахромой | Декоративен, практически не тянется. | |
Наборный край с тройной нитью | Довольно декоративен, в меру эластичен. | |
Машинный край | Красивый плотный эластичный край. Идеален для резинки 1х1. | |
Двухцветный край | Набор, дающий плотный, практически неэластичный край. Хорош для цветного вязания. | |
Край спицей и крючком | Набор, дающий плотный край косичкой, который почти не тянется. | |
Утолщенный край | Набор, дающий плотный, ровный, практически неэластичный край. | |
Крестообразный набор | Один из универсальных наборов, не лишен изюминки. | |
Наборный край с пико | Неэластичен, в меру декоративен, с шишечками-пико по краю. | |
Исландский набор | Неэластичный наборный край с симпатичными зубчиками. | |
Ажурный набор | Неэластичный наборный край, чрезвычайно декоративный. |
|
айдиас |
Адрес автора- на картинках.
Сегодня напала на залежи котиков.
Такие милые авторские куклы.
Мне кажется такой котярка хорошо подойдёт для чехла к мобильному телефону, фотоаппарату. да к чему угодно!
И поиграться можно с такой кошко-сумочкой, кошко-куколкой. Не фарфоровые куклы, а мне нравятся даже больше!
МЯУ-МЯУ-МЯУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
вязашки |
|
айдиас |
Коробочки для мелочей
Для работы нам нужно: 5 баночек, ткань, кружево, тесьма, клей, ножницы, картон
Вырезать прямоугольник из ткани для покрытия наружной стороны баночки.
Вырезать круг из картона с диаметром баночки, наклеиваем внутри на низ баночки.
Затем вырезать небольшой прямоугольник из другой ткани и закрепить внутри баночки.
Далее вырезаем 2 круга из картона (20см в диаметре) у каждого свой размер, смотрим на свои баночки.
И вырезать прямоугольник (13 см в длину и 4 см в ширину) размер зависит от Вашего круга и высоты баночки.
Разместить картон на ткани, как показано на фото, оставляя пространство в 5 мм между деталями.
Вырезать три детали из другой ткани, размер которых будет несколько меньше основных, ими оклеиваем внутреннюю часть.
Затем крепим заготовленные баночки.
Есть ещё такие варианты:
Источник сайт «ЗОЛОТЫЕ РУКИ»
|
вкусняшка!! |
|
вязашки |
|
вкусняшка!! |
Данный рецепт сообщества Вкусно_Быстро_Недоро
попал в лирушную рассылку от 2 мая 2010 года.
Его добавили в свои цитатники более 90 пользователей нашего сайта!
что нам нужно?
|
рисовалочка |
Петрас Лукосиус (Petras Lukosius) — литовский художник, сочетающий любовь к сакральным моментам природного величия со страстью к любованию потоками света, льющимися сквозь цветное стекло.
По крайней мере, его работы выглядят именно как синтез двух этих искренних привязанностей. И лес и толщи воды выглядят у Лукосиуса многослойными стеклянными виражами, сквозь которые свет льётся, сочится, струится, эпитетов не счесть.
Petras Lukosius родился в 1956 году в Литве. В 14 лет он стал посещать в Клайпеде Детскую школу искусств, а затем Техникум декоративно-прикладного искусства Telsiai. В 1979 году он окончил отделение Вильнюсской академии искусств. Принимать участие в национальных и международных выставках начал еще с юношеского периода. На сегодняшний день его картины можно встретить по всему миру, в том числе Германии, Англии, Испании и Швеции.
далее...
|
Без заголовка |
Статья из журнала "Кукольный мастер".
автор статьи - Алика
http://rikki-t-tavi.livejournal.com/660556.html"
С 1. 01. 2008 г в России принята новая редакция закона об авторском праве, схожая с принятыми в большинстве развитых стран.
Закон об авторском праве имеет множество сложных и разветвленных подразделов. Некоторые вопросы решить может только суд. Но это вовсе не означает, что в нем нет ясных, однозначных и понятных правил, которые должны знать все и которые нужно выполнять. Вот об этих-то правилах и хочется поговорить. Неграмотность в области авторских прав в среде тех, кто является ее субъектами – художников, прикладников, писателей – иногда просто потрясает.
|
вкусняшка!! |
|
вязашки |
Ну наконец то я немного освободилась и поехала в гости к ДЯДЕ ВАСЕ, а заодно надо было забрать у него подарок для нашей победительницы.
Добежала от метро ЭЛЕКТРОСИЛА я довольно быстро, нашла сразу и...
Ох... Ах..
Нельзя меня в такие места пускать!
Сколько же всего интересного!!!
Но дело прежде всего.
Михаил (как Вы помните - это наш гид в мире пряжи) торжественно вручил и самолично подписал пакет для посылки
А пока он подписывал и пытался мне рассказывать, я метнулась сюда
|
вкусняшка!! |
|
Без заголовка |
|
вязашки |
|
вязашки |
|
рисовалочка |
|
рисовалочка |
Художник , фрилансер. Япония.
Закончила Academy of Art University, Сан Франциско со степенью BFA в иллюстрации.
Ее акварельные иллюстрации удивляют разнообразием и насыщенностью оттенков и ее умением сочетать цвет.
далее...
|
вкусняшка!! |
|
рисовалочка |
Художник Стежко Мария Георгиевна, г.Казань.
2008 Выставка "Красная Шапочка и Шурале" в выставочном центре «Эрмитаж – Казань», г. Казань
2008 Выставка "Розыгрыш" в учебном центре инвестиционной компании Элемте, г. Казань
2009 Выставка "Год тельца" в музее Горького, г. Казань
далее...
|
Без заголовка |
Работы петербургского фотографа Александра Петросяна.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Каждому из нас известно, что цвет это не только белый и черный, и не только семь основных цветов от красного до фиолетового, которым соответствует известная поговорка "каждый охотник желает знать где сидит фазан", но еще и невообразимое количество оттенком с поэтическими и порой весьма невероятными названиями.
Цвет морской волны, магия, медео, мулен-руж, петергоф, рапсодия... Эта гамма известна многим промышленным дизайнерам и атовладельцам.
Но вот интересно, что составляя таблицы цветов, наши предки подходили к выбору их названий не только утилитарной точки зрения, но еще и с житейской мудростью, и смекалкой.
Вот некоторое количество цветовых оттенков, дошедших до нас из письменных источников XIX века.
1. Аделаида – красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева ("цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида") и Достоевского ("Так этот галстух аделаидина цвета? – Аделаидина-с. – А аграфенина цвета нет?").
2. Адского пламени, адского огня – лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.Чаще всего – о цвете неба.
3. Бедра испуганной нимфы – оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет "бедра нимфы". Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался "бедром испуганной нимфы", а солдатский – "ляжкой испуганной Машки".
4. Бисмарк-фуриозо (цвет разъяренного Бисмарка?) – коричневый с красный отливом.
5. «Борода Абдель-Керима» – материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.
6. Влюбленной жабы – зеленовато-серый.
7. Вороний глаз – черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть (низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок).
8. Гусиного помета (мердуа) – желто-зеленый с коричневым отливом.
9. Двуличневый – с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.
10. Испуганной мыши – нежно-серый цвет.
11. Кардинал на соломе – сочетание желтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с знаменитым делом об "ожерелье королевы").
12. Кастрюльный – красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.
13. Кипенный, кипенно-белый – белоснежный, цвет кипеня – белой пены, образующейся при кипении воды.
14. Куропаткины глаза – светло-красный.
15. Лягушки в обмороке – светлый серо-зеленый.
16. Маджента – ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.
17. Маренго – серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим – ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.
18. Московского пожара – похож на цвет давленой брусники.
19. Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) – темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, Чичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому – он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» – коричневый. Цвет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.
20. Парижской грязи – грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье "Картины Парижа".
21. Паука, замышляющего преступление – темный оттенок серого. По другим источникам – черный с краснотой.
22. Последний вздох жако – желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.
23. Пюсовый – бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи – от французского puce – "блоха". Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки "блоха в обмороке", "блошиное брюшко" и – врут, наверное, – цвет "блохи в родильной горячке").
24. Резвая пастушка - оттенок розового.
25. Сольферино – ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войн в 1859.
26. Сюрприз дофина. Он же – цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обделанных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного сына, который перед ними "оскандалился".
27. Шамуб – светлый рыже-коричневый, от франц. chamoi, верблюд.
28. Электрик – цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом.
Видимо, вдохновившись литературными образами позапрошлого столетия одна моя знакомая дала точную характеристику некоторой категории государственных служащих - "гордые орлы в робах цвета хворой мыши"...
Только так. И никак иначе.
|
Без заголовка |
www.texnomagia.ru/forum/22-287-1
www.papp-art.net/objekte.htm - я здесь просто прибалдела!:)
|
Без заголовка |
Спицы
Информация с сайта Webposidelki http://webposidelki.ru/post_1265360464.html
Author: Irina Puzanova
Когда мы хотим связать какое-либо изделие, первое, что мы делаем, это запасаемся необходимыми материалами и инструментами. О пряже мы уже писали в статье "Все что нужно знать о пряже", а о спицах в статье "Все что нужно знать о спицах". Но помимо уже изложенного материала, мне хотелось бы поделиться сведениями, которые мне встретились на просторах интернета и из личного опыта.
Определение размера спиц.
Размеры спиц различают по номерам. В Европе например, номер спицы равен её диаметру в миллиметрах. По какой-то причине в США используется другая классификация размеров. Поэтому, чтобы не морочить голову с определением размера спиц, выпускают так называемые калибраторы.
|
вкусняшка!! |
Огромное спасибо Akva Marinka за изумительно вкусный хлебушек!!!
Слова автора:
тесто:
450 гр. - муки
7 гр. - сухих дрожжей (2 - неполные чайные ложки)
270 гр. - молока + воды (примерно пополам )
1,5 ст.л. - сахара
1,25 ч.л. - соли (ложка с четвертью)
60 гр. - сливочного масла (растопить)
60 гр. - растительного масла
начинка:
укроп
сыр-я брала сулгуни пополам с адыгейским
70 гр. сливочного масла (растопить)
|
вкусняшка!! |
|
вкусняшка!! |
|
Цитата сообщения люблю_творить
для дачи |
Фотки загрузились как то вкось.... можно посмотреть ещё вот тут: http://blogs.mail.ru/mail/helop13/
|
Комментарии (0) |
вязашки |
При вязании иногда случается соединение нитей из двух клубков. Чтобы узелки не мешали узору, мы вам предлагаем способ безузелкового соединения нитей.
|
нужно сделать |
1. Властелин колец, Дж. Р. Р. Толкиен
2. Гордость и предубеждение, Джейн Остен
3. Темные начала, Филипп Пуллман
4. Автостопом по Галактике, Дуглас Адамс
5. Гарри Поттер и кубок огня, Дж. Роулинг
6. Убить пересмешника, Харпер Ли
7. Винни-Пух и все-все-все, А. Милн
8. 1984, Дж. Оруэлл
9. Лев, ведьма и платяной шкаф, К. Льюис
10. Джейн Эйр, Ш. Бронте
11. Уловка-22, Джозеф Хеллер
12. Грозовой перевал, Эмили Бронте
13. Пение птиц, Себастьян Фолкс
14. Ребекка, Дафна дю Морье
15. Над пропастью во ржи, Д. Сэллинджер
16. Ветер в ивах, Кеннет Грэм
17. Большие надежды, Чарльз Диккенс
18. Маленькие женщины, Луиза Мэй Элкотт
19. Мандолина капитана Корелли, Луи де Берньер
20. Война и мир, Лев Толстой
Читать далее
|
Страницы: [1] Календарь |