-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jeka_ikys

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 26
Комментариев: 163
Написано: 498


До встречи

Вторник, 03 Июля 2007 г. 22:57 + в цитатник

Ну всё, дорогие, до свидания, завтра я ложусь в больницу на обследование спины, скока я там пробуду, увы, сказать не могу. На выходные меня будут отпускать домой... а если не отпустят, то я в окно вылезу). Сегодня денёк был изматывающий, ехал с батей в Питер, в банк, за страховку авто надо было дань отдавать. И наш автобус в аварию попал... старичок на жигуле обогнать хотел... не обогнал... но получил вмятину на задний угол... Да и мне меня ебануло переносицей об перило... Самое забавное, что я увидел - это как кондукторшу отнесло по инерции вперёд, она схватилась руками за перила и перевернулась в воздухе чуть ли не вверх головой, достав ногами до потолка... Вот, что называется чёрный юмор... В целом, всё обошлось без жертв, кондукторше, судя по всему, понравилось делать эту сальтуху, так как после у неё мгновенно поднялось настроение и выросла улыбка на лице. Далее мы с батей на другом автобусе доехали до Звёздной, потом до Золотых ворот на метро, и где-то там вышли. Он отдал долги, и мы по моей просьбе поехали в Купчино, в магазин дисков. Я давно хотел что-нибудь необычное из музыки купить в Питере. Уже месяц, как собирался взять негритянский джаз, где скребущим голосом поют толстые чёрные тётьки) ну нравится мне такая музыка) Посмотрел, нашёл Ceseria Evora - Antologie. Судя по обложке, это то, что я ищу. И ещё решил послушать, что-нить из электронной музыки, в частности из брейк-кора, не могу же я всю жизнь слушать один рок, мне посоветовали Hyper. Три сотни как не бывало.

Вот, слушаю щас Cesaria Evora. Отличная музыка, но всё же не то, что я хотел, это скорее бачата-джаз, т.е. латино, такие вещи обычно пишут для бразильских мыльных опер. Но я доволен. Хайпера заценю как тока дослушаю то, что звучит щас. Вот и всё, ещё раз асталависта

 

 (640x480, 106Kb)

Ля_Бурда   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 23:53 (ссылка)
Надо всегда пробовать что-то разное)))Ты пиши,не забывай!!!!Я сеня тока приехала с Мальты!!!!От тя ни одного смс не получила,ни звонка,ниче,а ведь обещался((((Я соскучилась,жду привета)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку