-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jeka_ikys

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 26
Комментариев: 163
Написано: 498


Концерт!!!

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 22:34 + в цитатник

Настроение: просто ахуительное, меня разрывает!

В ушах играет: вся музыка с сегодняшнего концерта

Блин, вы не представляете, как мне щас хорошо! Этого счастия мне хватит...не очень надолго, но всё же, пока мне окуенно хорошо. Этот концерт самый лучший концерт в моей жизни, хотя он второй в моей жизни, здание, где он проходил - дешёвая забигаловка с классическим быдлом на месте охраны, но, несмотря на это, концерт был охуенен! Всё началось с того, что я зашёл за братом и его женой, первые его слова были "Пиво с нами будешь? Не баись, мы маме не скажем", и далее мы поехали втроём на само проведение концерта, это был клуб Орландина.


Там мы встретили музыкантов, сели за столик бара, расслабились, и начали приятное общение. Скока же нас было...раз, два, три... примерно...около 8-восьми человек... музыканты, их девушки... не важно, кароч посидели, пообщались, настало время выступать.

Кругом тьма, на сцене стоят наши Татлемские кросафчеки... три щелчка барабанных палочек и... гитарные рифы, фанк-рок! я в рейве!!! о да!!! первая композиция была без вокала...Кароч песни отличные, две из них были переделанные старые, с изменёнными названиями и словами из-за ухода моего брата. Ну конечно, ведь эти песни пренадлежат ему, авторские права, что поделать...Но перепетые были ни хуже оригинальных.  Новый вокалист очень даж хорошо пел, как-то по-фанковски... но всё же, вокал Сани мне нравился больше, но эт само собой, он же мой брат. Вставило нипадецки, такие басы!...

После того, как всё было спето, пошли снова в бар, опять по пивку, и растворились в разговорах...так было приятно общацо с людьми, которых до сегодняшнего дня я только слышал на компе и видел на фотках, разговор со своими кумирами, это круто, даже сигаретный дым меня не раздражал...хотя мне всегда было неприятно его вдыхать.

Спустя какое-то время мы с братаном зашли в зал, послушали другую группу, играющую хардкор, наскока я понял, поколбасились... хорошо иметь длинные волосы, так кайфово ими трясти в порыве музыкального бешенства)))

После снова в бар, поговорили по душам, Рома, лидер-гитарист, очень приятный в общении чел оказалсо, как я и ожидал...кароч, все ребята были охуенные, я был счастлив.

Зы: всё отснято мной на видео, по возможности оцифрую и выложу, поглядите и порадуетесь за меня)))



Катяш   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 21:23 (ссылка)
круто!!!)))я тож пиво буду)))))))))повезло те с братом))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jeka_ikys   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 21:57 (ссылка)
Жми к нам в Питер, на следущий концерт ты тоже пайдёшь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Катяш   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 22:38 (ссылка)
Jeka_ikys, эхх...мечтаю поехать в Питер))))))))))но у меня там родственнкиов нету((((((((((а просто так мать не хочет(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Ля_Бурда   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 19:22 (ссылка)
Рада за тебя))А брат у тебя вокалистом был?почему ушел?
Ответить С цитатой В цитатник
Ля_Бурда   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 19:26 (ссылка)
Нашла ответ на свой коммент))
Ответить С цитатой В цитатник
Jeka_ikys   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:36 (ссылка)
Ля_Бурда, хых, какая ты реактивная=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Figure_ZerO   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 19:49 (ссылка)
ЕЕЕЕЕ...Клубы, незатейливые музыканты, слэм. Ващеее)) прусь от таких концертов=))
Ответить С цитатой В цитатник
Jeka_ikys   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 19:55 (ссылка)
Figure_ZerO, ну эт понятна, металлюжные тусофки, планеты панкоф, мыж с табой Анубовские родственные души... кста о душах, када в душе встретимся?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Figure_ZerO   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 03:23 (ссылка)
Jeka_ikys, ну ты заходи как-нить в душ на огонек=)
Ответить С цитатой В цитатник
Jeka_ikys   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 13:27 (ссылка)
Figure_ZerO, огонёк в душе? ого, всегда хотел такое увидеть, в любом соучае зайду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку