-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jeisa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 129
Комментариев: 1969
Написано: 3269


о главном))

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 12:33 + в цитатник
ой какая умильность... умилительно.. оййй чудесно.. я умру.. нет посмотри какой чудный.. ойййй.. нет убейте чтоб ни мучилась.
ойййй какойойойойойййй он милый...
и вот так целыми днями.. деградация на фоне молодых людей с гитарами..
ну что я могу поделать.. он такооооййй милый..
вот опять)))
на самом деле правда.. все мне толдычат о моей несостоятельности.. безмозговости и инфантильности.
а мне все равно.. да.. я такая.. цель у меня в принципе одна.. подкрепить ее можно чем угодно.. и все тут...
ну и что.. да да да.. да я не учусь на мозговитого юриста.. не открою ген одаренности.. он у меня и так есть чего мне его открывать))))) ха ха ха и врят ли я стану ходить в правительство на работу.
ну и что? вы считаете меня это как то задевает или может спать не дает..
ну что.. неет конечно.. все что меня интересует.. это милые мальчики.. рокнрольчик в их исполнии даже если это не рокнрольчик все равно это рокнрольчик.. ну и платья от стеллы маккартни.

вообщем к чему все это?
к тому что я люблю музычку и прекраснейших мальчиков..

как бы мне себя в универ засунуть??? хмм.. )))

Теряющая_равновесие   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 12:39 (ссылка)
ой, а мне бы как..)
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 12:40 (ссылка)
Теряющая_равновесие, )) o ho ho ho ho реальная тема..
Ответить С цитатой В цитатник
varichka   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 15:23 (ссылка)
а тебе и незачем быть юристом.
девушки должны творить!
Ответить С цитатой В цитатник
liubika   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 16:32 (ссылка)
мальчики с гитарами..ахх)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку