-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jeisa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 129
Комментариев: 1969
Написано: 3269


Без заголовка

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:22 + в цитатник
всякое бывает.. у кого голова кружиться.. а у меня.. а у меня кружиться сердце....yeah yeah..
кружиться так сильно что я за него боюсь.. вдруг оно так закружиться что упадёт.. упадет и потеряется во мне внутри где-то... и потом будет тукать во мне в самых неожиданных местах.. упадет и затеряется в пятку например.. и будет там тук тук тук тук.. я конечно решу его обхитрить.. и буду прыгать долго долго.. высоко высоко и оно выпрыгнет... мне до самых ушей.. и будет биться у меня в голове.. и я не смогу думать.. дружить нормально и все такое.. а смогу только и делать что представлять то тебя.. то как там мое сердце в голове поживает.. но это же неудобно.. смертельно наверно даже.. у меня ведь друзья тут.. песенки.. кино и свежий воздух.. и вообще жизнь.. и как я обьясню им ситуацию.. они же мне не поверят и будут смеяться.. а я.. а я могу и не услышать.. ведь у меня сердце в голове будет биться громко громко в самые уши..
мое сердце кружиться.. от тебя кружиться... .. .. .. .. .. >>
 (699x466, 67Kb)


Процитировано 8 раз

Blondy_Butterfly   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 17:51 (ссылка)
дадада
схожу с ума от твоих постов...
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:15 (ссылка)
Blondy_Butterfly, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
pohuyam   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 22:58 (ссылка)
wow
Ответить С цитатой В цитатник
StayFly   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 02:04 (ссылка)
интересно,а знаменитые бабочки в животе появляются тогда,когда в него падает сердце?..)

как-то так хорошо и по-детски сказочно после этой записи.даже не могу объяснить почему.)
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 11:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 11:32 (ссылка)
UNfoolish_girl, тема насекомых в желудке не про меня))) но возможно))
это хорошо..значит у меня все внутри впорядке не смотря на все)) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку