-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jeisa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 129
Комментариев: 1969
Написано: 3269


a bigger bang

Четверг, 02 Августа 2007 г. 17:39 + в цитатник
влюбиться в город
.. как никогда полюбить все и сразу всё чего никогда у тебя не было и полюбить навсегда.. навечно.. ни смотря ни на что ни на кого но быть в этом быть со всеми.
пероны вагоны карты и влажные тропические салфетки... совсем как взрослые.. совсем как...
переодеваться в туалете причесываться пока никто не видит..
волшебством.. волшебством обнюхаться сразу..
завернуть за угол.. и понять что конец.. что ты видишь впереди.. самую большую красоту на свете.. прыгать кружиться радоваться всему вокруг и говорить и петь и визжить и кричать..
капельками разбежаться по лицу.... юххухуюхууууу
прыгала как в классики играла.. кружила платье... штрудель с шариком карамельным мороженным замороженным.. мечты и сказки держать в ладожках..
сморти смотри он тоже.. он с нами заодно.. юность бьет по сердцу.. счастье бьет по голове.. воздушными шарами.. красными красными и голубыми.. никогда не забывай меня мой волшебный город.. никогда никогда я буду по тебе очень плакать.. очень и навсегда.
самый настоящий раста раста за штурвалом речного корабля.. по каналам.. по кораллам.. где принцы моря и принцессы океана будут ночью танцевать резатьсь до крови до жизни внутри себя и улыбаться луне.
развеселые танцы под реп ха ха ха.. задираем коненки выше... ice ice baby ice ice baby.... ванила.......ванила.....
тум тум тум тум турурурам... тум тум тум тум турурурам.. львы...кинуться на тебя... но не тронут.
ветер запутает волосы в начале и потом распутает в конце.. фонтаны-пуливилизаторы.. слегка пощекочут нас..
наши нервы.. они уже не наши...их нет.. остальсь только мы и наше все.
пледом укроемся солнцу откроемся.. оно нас зецелует по легкому.. и скроется.. спрячется не достать.. облака облака.
а мы будем танцевать.. я буду танцевать а сестра меня ругать..
меня настинастигали застигали в расплох.. я не верила.. но улыбалась.. потому что все не так как я думала.. и я беру свои слова обратно.. я отказываюсь.
ииииииии ааааааххххххх как только это можно..потому что знаешь....
меня спасли.. меня заставили понять что все вообщем то очень даже.. шоколадным пистолетом у виска подержали.. пощеколтали.. и навсегда поселились во мне чудеса одного дня.
а я.. а я... а я жила..... так по долгу дышала очень правильно всем сердцем... где волны и пляжи и где все рядом со мною.. и где все моёёёёёёё.
удивительно как быстро все встало на свои места...
а потом.. потом дождь волшебные люди которые прегадывают дождь своими зонтами.. а потом.. потом мы пили черничные молочные невкусные кокотейли а я улыбалась итальянцу а ты гугалась и мальчики раздавали прессу по вечерам..и люди улыбаются.. и у нас был час и минуты до начала.
совсем европа.. совсем как.. дождь и все улыбались.. и смеялись и прятали нас под свои зонты.. разговорчики разносили мое сердце вдремезги.. а красивые виды мои глаза..
а потом.. а потом 5 часов ожидания.. я бегала/скакала по дворцовой площади под дождем.. в белых леггинсах и толстовке.. туда сюда туда сюда.. а потом я бегала с мальчиком в очках какие я разбила и в желтых джинсиках и в красной поло.. с каре.. туда/сюда а потом были ff в заставке и я уже не просто скакала я гарцевала как те лошадки на арке.. и ты сказала.. что мои красные балетки.. как те красные туфли из сказки.. в них нельзя стоять на месте.. а я визжала и ловила капли языком.. rain fall down.
а потом началось... началось закружилось завертелось забилось мое сердце бешенно.. мик джагер был точно и бог и дьявол.. он крутил бедрами как никто никогда не покрутит и улыбался тааааккк сладко и гадко и кричал yeah yeah yeah так что все все поняли..)) my hips don`t lie про него на самом деле... и вообще это любовь скажу я вам.. и гитарки.. гитарки божеее... а барабанны а барабанны.. ооооо и полсотни тысяч человек точно сходили с ума.. под благословением статуй эрмитажа.. а у меня были остановочки сердца... а потом.. потом я пару сотен раз пропела громко громко i can get no satisfaction!!!!!!!! oh no no no hey hey he и полсотни человек со мною согласились... а ха ха ха ха ха... в жизни нужно хоть раз такое попробывать.. это просто космос замешанный на диких плясках такое астральное состояние когда нет конторля.. только ты музыка и ахххх танцыыыыы....
теперь рокнролл в каждой клеточки моего тела.. в каждой капельки крови во всей мне...меня как будто крестили рокнролльные боги.. теперь я точно ребенок дикого дикого рокнролла.

белые ночи мокрые глаза и желание опаздать на все пути до дома.. белые ночи счасливые люди высунутые языки на майках и любовь.. белые ночи вся правда незнакомцу.. вся правда внутри вся правда на будующее за 30 минут вовремя вишневые кресла мальчик в диком пиджаке в стиле доэрти напротив.. заснуть как заснуть невозможно все супер все классно.. замерзшие и в темноте завтракали в 5 утра.. любимый subwey c тунцом и рассвет в 4 вагоне.. в обнимку с надеждами.


Процитировано 2 раз

Blondy_Butterfly   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 20:45 (ссылка)
потрясающе...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 06:49 (ссылка)
ващеее крууутааанныыы
а мы а мы
главное впечатение ваще под рому скакать!
водичка кап кап кап
и биты кап кап
ваще
шик
а мумий тролль
ёёёёёё
в первые ять минут я уже визжала ааа вот он идеет оооо
ой какой у него арфик прям под глааазкиии
мы там сначала прыгали как кони около перегородки
а потом же тока висли на ней

оооч крутооо
он пел про девочку когда
то тихо пел
и я на небо смотрела и качалась
а небо божественных цветов всё улетало вверх
а капли падали и ударялись об кожу
аааа
как во всех всех всех фильмах
аанрииил


даващее
я не знаю как ты в москву влилась но я первые 4 днфя посл е мышкина ваще плевалась.
така срань наша москва местами.
а сейчас уже опять оч крутая.
тратата


еще чо.


дадада ну я там тоже все встало на места и т.п.
ваще ща все по другому у меня например.
но это ерунда.
это патом.
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 13:06 (ссылка)
hangover, спасибо.. потому что кроме.. илья-царь.. никто ничего не пишет.. а ты про .. все написала..
а вообще.. вообще когда я из питера вернулась я офигеть как расстроилась.. потому что москва чето не катит.. а ха ха.. совсем причем не катит..

я рада что ты в порядке.. или нет.. ну думаю все же в плюсе.. скучаю.. очень люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 14:01 (ссылка)
Jeisa, тыц тыц тыц тыц
пункт илья царь я пропустила бля.(

москва каэшь местами щитец еще тот.
главное умело использовать хаха
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 14:30 (ссылка)
hangover, ну мы знаем что он и царь и БОГ и святой дух..))
ну ну вот вот..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку