-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jeisa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 129
Комментариев: 1969
Написано: 3269


a la la la a la la la

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 18:51 + в цитатник
я пахну ck я пахну грейпфрутом...
таксист сказал мне - вы человечек жизнерадостный.. все у вас будет хорошо..))
и это правда
гуляю под дождями в платье и толстовке adidas к бледным ступням липнут мокрые травинки.. это потрясающе..
я нашла на детской площадке ведерко.. и принесла себе цветочки из клумбы))
я прыгала по лужам.. потом теряла скользкие вьетнамки..
мои братик танцевал под шона пола.. а я танцевала с ним..
take a look at my girlfriend
she's the only one I got (ba ba da da)
not much of a girlfriend
i never seem to get a lot (ba ba da da, ba ba da da)
все смешно и весело и мокро
и я хожу в h of h за хлебом я детка
друзья друзей и утром я думаю о том что было бы здорово сказать все хорошее хорошим
кино кино кино
и тайны тайны тайны
и дружба дружба дружба
и я очень счастлива что мне есть кем гордится есть к кому просится и есть кого я очень дико безмерно люблю...
и я рада что лето что море что плавки мокрые
что вечеринки что мне будет 18 что я улечу как птица что есть марк и стелла
что мне снится и.а. в душе что есть земляника пахнущаяя что есть рок рок и рейв рейв что есть нюх нюх и есть вкусный морс и есть мои друзья и есть мой волшебный принц и что я поздравляю мальчика которoго не знаю
и воообще есть много чего чудесного
просто потому что просто потому что просто потому что
потому что мне 17

asya_writes   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 19:17 (ссылка)
вааааах
17
Ответить С цитатой В цитатник
get_the_most_of   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 19:41 (ссылка)
таксист был прав на все все все сто
Ответить С цитатой В цитатник
MaGic_GirL_OF_LoVe   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 20:08 (ссылка)
зайка, какая же ты счастливая! всегда-всегда-всегда улыбайся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 20:35 (ссылка)
постик постик постик
+!



тоесть +1!




ох твою мать1!!
волосики они такие беленькие с такими кудряшками!
арарарар





айм риали крейзи ебаут зис хеир!
омайгот!




гив ит ту ми!
о лала!
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:04 (ссылка)
suck_it_fun, дааааааааааааа))) 17))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:10 (ссылка)
mistress_of_God, ааааа таксисты никогда не врут)))
спасибо))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:11 (ссылка)
MaGic_GirL_OF_LoVe, и ты всегда всегда))) обещяешь???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:13 (ссылка)
hangover, ааа))
ХИ ХИ ХИ даааааааааааааааа)))

ну Ань ну ты же знаешь что о мой детка о мой бог.. обычно сбывается все...
так что и волосики и все будет твое
ахахахахах точно будет!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку