-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jeisa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 129
Комментариев: 1969
Написано: 3269


look at us, we're beautiful !!!

Пятница, 08 Июня 2007 г. 14:47 + в цитатник
 (130x188, 22Kb) (120x248, 28Kb)люблю клубнику с мятой
хочу заиметь себе подружку сексуальную настоящую по возросту мне подходящую мозги мне вправлящюю.. короче классную детку))
нужен человек.. чтобы был согласен со мною посмеятся за руку подержать и не испугатся пока мне будут верхний позвонок красиво иголкой тыкать.. мероприятие заплонировано на конец июля))
еще хочу в кино у друзей сниматься.. )) очень это приятное занятие))
mark i love you!!! you love me mark??? yes yes yes!!!
улыбочку пожайлуста и можно даже две)))
охххх помните lady...hear me tonight
cos my feelin’ is just so right
as we dance by the moonlight
can't you see your my delight

lady.. i just feel like
i wont get you out of my mind
i feel love for the first time
and i know that its true i can tell by the look in your eyes вот так надо вот  (65x200, 13Kb)так хочу и вообще клип там дико прекрасный))
весь этот бред летит на свет.. на флюрисцентный яркий свет!!!
хочу уже танцевать и плакать ранним утром.. у меня такое все время летними утрами встречается..
я себе очки купила белые как хотела черные.. а черные мне мама купила огромные
я теперь дома с мыльными пузырями эксперементирую... даже хорошо так получается.. осталось вкрадчиво и одновременно магически вопить о рахатлукум моего сердца симсалабим взгляни какой пузырь я надула... уххххх круто!!!
 (239x180, 42Kb)мой дружбан made in london возвращается)) везет мне джинсики от любви всей моей жизни Эди.. да Эди да!!!
вообще мужские линии стали для меня всем в последнии недели две.
а вечеринке дома.. куда все они делись???
полароид полароид мне не нравится когда пишут поляроид!
хорошая музыка это то что надою
хочу танцев в центре города под дубами в шатре из белой ткани.. вихляют бедрами подружки и задирают юбки белых платьев.. а мальчики а мальчики а мальчи все знают и просят по махито.
лето лето без конца..
оххх я бы сейчас скромно тыкалась бы носом в плечо милого друга.

pohuyam   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 15:05 (ссылка)
я тоже такого человека хочу
и тыкаться ему носом в плечо
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 15:06 (ссылка)
Damn_girl, вот вот - хочуууу!
Ответить С цитатой В цитатник
pohuyam   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 15:29 (ссылка)
))))Jeisa,
Ответить С цитатой В цитатник
liubika   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 16:26 (ссылка)
я тоже люблю клубнику с мятой ♥

текст афигенный )))
Ответить С цитатой В цитатник
varichka   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 20:14 (ссылка)
yeeeeeeeh!
картинки-то какие!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 21:19 (ссылка)
а че а че
хихихихи

;)
Ответить С цитатой В цитатник
MaGic_GirL_OF_LoVe   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 21:47 (ссылка)
клубника с мятой-это святое. это любовь.
я тоже хочу такую подругу.найдешь, скажи мне- где они водятся(( мне срочно надо кому-то потыкаться носиком в плечо ♥
тащусь от твоей аватарки
Ответить С цитатой В цитатник
mirlinka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 14:55 (ссылка)
о даа клубника..
какие картиииинки!♥
Ответить С цитатой В цитатник
platovaa   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 13:38 (ссылка)
пишешь хорошо^^прям читать хочется
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 13:27 (ссылка)
a_little_mad_angel, )) спасибо малышка))
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 13:27 (ссылка)
varichka, такие такие))
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 13:28 (ссылка)
hangover, юххх юххх юххх
детка))
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 13:29 (ссылка)
MaGic_GirL_OF_LoVe, святое - это мы)) ну я впринципе знаю одну девочку.. она очень хорошая.. но в единственном экземпляре))
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 13:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 13:32 (ссылка)
ibi_ZZa, спасибо)) ошибок много правда орфа/орфо ну и ладно)) спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку