-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jeisa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 129
Комментариев: 1969
Написано: 3269


Без заголовка

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 11:01 + в цитатник
Цитата сообщения Loco El Ritmo Del Mundo

так жаль что я знаю, что такое прайм.
как жаль, что я знаю, что такое пить чай из чашек на мосту в 4-е утра, вдвоем.
как жаль, что я знаю как это жить ради счастья, любви и друзей.
как жаль, что я знаю как это носиться галопом по росе утром, босиком в шелковом платье и волосьями по ветру
как жаль, что я знаю как это ловить влажные камни московских шоссе утром в 6, после...
как жаль, что я мечтаю о завтраках на крыше с тобой... завтраках на болконах с железной решеткой и для этого мне нужна всеголишь квартира друга на цветном
как жаль, что я мечтаю утонуть однажды в чужх глазах без иллюзий утонть и невыплыть никогданикогданикогда...
как жаль, что я глотаю рождественские огоньки на завтрак
как жаль, что дышу твоими волосами и путаюсь в них ммм а они с запахом имбиря
как жаль как жаль как жаль
что люблю гулять ночью
как жаль, что растворяюсь и растворялась в дыму и листве московской листве
как жаль, что есть только один воздух
только один асфальт
одна дорога и одна любовь

как жаль, что не могу променять это всё на кальяны и душные ложи

как жаль, что всё это не купить и не создать
как жаль, есть спелые спелые персики и берлинское на зеленой зеленой траве под березами
как жаль жаль пить горячий горячий чай с корицей из плотного бумажного стаканчика с обручем бумаги на краю...
упираться пальцами ног в железо столов и камни этого лучшего на свете переулка
ждать когда придут они

жаль жаль жаль

и мне не нужно, чтобы океан лизал мои пятки и пальцев концы
и мне не нужно кидаться со скал в море
или утопать в снегу с тобой
я потеряла это все, этой зимой...

как шоколад... я как шоколад...
я как плитка шоколада неосторожно брошенная в холодильник
весь мой вкус выступил на поверхности холодом и россыпью пустого белого инея.
прощай?
прощай.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку