-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jeisa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2006
Записей: 129
Комментариев: 1969
Написано: 3269


friends to friends & during alcotrash

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 01:17 + в цитатник
axa xa..
у нас опять нет связи.. космос видно no on.
нервоз.. и детство с пальцами во рту.
mama tells me i shouldn't bother
that i ought to stick to another man
a man that surely deserves me
but i think you do!
1 (313x110, 31Kb)
друзья друзей друзья друзей.. какое счастье.. счастье то какое.. а то что бы со мною было..
)) хорошие люди.. они на дороге не валяются.. а если и валяются.. то скорее всего для дружбы более не пригодны.(ужас какой)
 (313x110, 29Kb)
оххх хо хо..
мы-ваше всё.
не знали.. так вот теперь знайте.
фи фи фи.. какие заявочки.. а вы девочки.. молчите в свой платочек от lv.

у меня в ушах fuck nicole и scarllet jahansson.. ))) my space рулит))
и еще крутаааааая песня такааааааая stop me - mark ronson)) мне нравится - http://profile.myspace.com/index.cfm?fuseaction=user.viewProfile&friendID=28155780 ... жмем на 3 и ..)))
 (313x110, 29Kb)
на май на море нет нен нет.. хочу пока никого нет.. вернуть себе свою обитованную(нет не ванную)).. буду там ремонт творить.. ах ха ха..
из последнего меня опять застукали.
плохо мне.. отходняк.. у меня внутри сташный зверек.. он урчит злобно.. хорошо бы если он на подобии тех из моей тетрадки.. они у меня довольно милые выходят.
четверг.. хочу на дискотеку.(вот вот)
 (313x110, 29Kb)
я теперь людей стилистов
не люблю больше дантистов.

))) всех вам хороших вестей/новостей.. очень хорошо что вы есть.

Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 01:39 (ссылка)
я тоже смотрела передачку про стилистов!!!
там зверев говорил про музу и любовь.
она моя муза и любовь.
боже
да
на дороге
и скарлетт
и фак николь

боже
и друзья друзей

спокойной ночи...<3 <3 <3
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 01:42 (ссылка)
hangover, ))
)) ))
ох хо хо .. хо хо..
))

спокойной спокойной))
как говорит мой мл. брат - приятных снов хороших сказок))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 01:45 (ссылка)
Jeisa, у тебя еще и брат крутой
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 01:49 (ссылка)
hangover, )) спасибо)) он еще зажжет))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 02:03 (ссылка)
Jeisa, ага и будет нюхать на уроках.

бля!

ты не нюхала на уроках???
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 20:27 (ссылка)
hangover, вообще вопрос очень даже.. ха ха ха..
ну ну..


спасибо спасибо большое..
думаю..
))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 23:56 (ссылка)
Jeisa, бля мои сука мажорные друзья сука нюхали на уроках. пиздос.
йоуйоунига!))))
аааа лавлавла
Ответить С цитатой В цитатник
Jeisa   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 01:10 (ссылка)
hangover, ужос.. нюх.

))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку