-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jeinniie

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) TH_Art_Gallery Tokio-Hotel_rus Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2007
Записей: 10
Комментариев: 3
Написано: 19


Без заголовка

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 19:22 + в цитатник
Цитата сообщения Villkaa Без заголовка



Взято с:


http://www.liveinternet.ru/users/amon_shi/profile/


Перевела Amon_Shi


Клаудиа Шиффер или Хайди Клум? Колбаски или шницель? Короче, читайте первое большое интервью из Канады.


Журналист: Сегодня у меня великий день. Я нарядился в кожаные шорты (В оригинале: Lederhosen – национальная немецкая одежда – прим. Amon_Shi), вскарабкался на Альпы и встретился с настоящими немецкими парнями – Биллом, Томом, Георгом и Гуством из группы Tokio Hotel для короткого интервью. Я задал несколько вопросов от себя, а также кое-какие из присланных Фанами. Ребята показались мне совершенно не звездными, очень веселыми. Вот что вышло из нашей беседы:

Во-первых, Хайди Клум или Клаудиа Шиффер?

Всеl: Heidi Klum!

Почему?

Bill: Мы все просто обожаем Heidi Klum.

Tom: Она великолепна.

Bill: Да, отлично выглядит, наша любимая модель, правда?

Georg: Да.

[Все согласно кивают в унисон]






Колбаски или шнитцель?

Все: Schnitzel!

Ж: Вау. А я бы выбрал колбасу.

Bill: Ну, на самом деле они сочетаются.

Tom: А мне колбаски не нравятся.

Bill: Мне тоже.

Gustav: Мне тоже.

Georg: Ну, иногда можно съесть штучку.

Tom: А я не люблю большую колбасу, у меня и у самого она достаточно большая.

Bill: [со стоном закатывает глаза] (Твинцестеры тоже – прим. Amon_Shi)

Tom: Нет, не люблю сосиски.

Ж: Ваши первые ассоциации с Канадой?

Gustav: Кленовый лист.

Bill: Хм.. Холод.

Все: Да, холод.

Bill: Особенно сейчас. А еще - CN Tower.

Ж: Вы, парни, уже туда забирались

Bill: Да! Мы там были!

Ж: Есть ли разница между канадскими фанами и немецкими?

Bill: Нет, я бы не стал разделять фанатов по территориальному признаку. Я хочу сказать, что каждый человек глубоко индивидуален и не похож на остальных, и мы очень рады, что в Канаде у нас есть поклонники. Мы только что из Монреаля, а вот теперь в Торонто, и поддержка просто потрясающая, концерты идут отлично. Нам все очень нравится – очень хорошее начало.

Ж: Каково это – играть в небольших залах в Северной Америке, в то время как на родине у вас огромная аудитория?

Tom: Мне нравится ощущать эту разницу. Сейчас мы отыграем здесь небольшие концерты, а сразу после этого начнется Европейское турне на гораздо больших площадках. Когда –то мы играли в маленьких клубах и это было здорово. Но концерты в Монреале и Торонто были супер.

Georg:. Да, это все очень напоминает ситуацию, когда нам также приходилось играть перед небольшой публикой в Магдебурге, когда мы только начинали.

Bill: И это здорово.

Ж: Научите меня немецкому сленгу?

[Все смеются]

Ж: Я знаю "Scheize," "Arschloch," "Fick." ( Думаю, все знают, переводить нет нужды – прим. Amon_Shi)

Bill: Ну, это основные. Well those are already the most important ones.

George: Да, "Scheize" и "Arschloch" всегда и везде к месту.

Ж: Что я должен сделать, чтобы стать крутым? (Купить немного мозгов – прим. Amon_Shi)

Bill: О Боже!.

Tom: Да, это не легко. ( Да, и тебе тоже – прим. Amon_Shi)

Bill: Ну, вместо "Wie geht es dir?" (Как диляяаа?) говори "Was geht?". А еще мы постоянно говорим "Tierisch" Этого слова нет как такового, но мы употребляем его, если что-то очень круто.

Gustav: Да, типа "Том всегда выглядит Tierisch."

Bill: Да, и если вы используете это слово, то люди будут думать “ОК, он вот оттуда-то».

Tom: А когда вы кого-то приветствуете, скажите "Fick mich." Просто подойдите и скажите "Hey! Fick mich!" («Трахни меня!» - прим. Amon_Shi)

[Все смеются]

Ж: Какую пластинку вы впервые купили на ваши собственные деньги?

Bill: Nena CD.

Ж: Nena? Да, точно - 99 Luftballons.

Georg: CD Oasis.

Gustav: Metallica - the black album.

Tom: Aerosmith.

Ж: Ваше любимое видео?

Georg: Well Ready, Set, Go Tokio Hotel супер.

Tom: Да, if Ready, Set, Go - еще не в ротации, но скоро будет.

Georg: В тяжелой ротации.

Tom: Да, точно. Но кроме этого еще мне нравится ..

Georg: Monsoon?

Tom: Да, это просто "Tierisch".

[Все смеются]

Gustav: Aх! Точно!

Ж: назовите какой-то факт о себе, которого не знают люди?

Tom: Well the fact that Georg actually has two other names, is not that well-known. Georg's actual name is... Ну, факт в том, что у Георга на самом деле два имени, и это мало кто знает. Настоящее имя Георга

Tom & Bill: Georg Mortiz Hagen Listing!

Georg: [с кислой миной] "Tierisch" смешно.

Bill: А имя Густава…...

Tom & Bill: Gustav Klaus Wolfgang Schafer!

Gustav: Черт

Tom: Мое второе имя - Don. Tom the Don.

[Все смеются]

Ж: Назовите что –либо популярное в Германии, но не известное здесь?

Bill: До недавних пор Tokio Hotel.

[Всеобщий смех]

Ж: А еще это Techno.

Bill: Techno? Вы не слушаете techno?

Ж: Не очень.

Gustav: Ну, это к лучшему.

Bill: В Германии не так много техно-клубов, не думаю, что это течение у нас сильно популярно теперь. Не знаю даже…

Ж: У вас есть какие-либо странные особенности?

Bill: Георг может очень странным образом складывать пальцы.

Georg: Да [показывает как]

Bill: Ugh!

[Все смеются]

Georg: Но я больше ничего такого не умею.

Bill: Да уж точно.

Ж: У вас есть плохие привычки?

Bill: Привычки? Hm. Не могу держать ноги неподвижными, постоянно дергаюсь.

Ж: Нервишки шалят?

Georg: Да нет, у него тик.

Bill: Да. Тик. Постоянно дрыгаю чем-нибудь. Не могу сидеть смирно.

Tom: Hm – какие у меня дурные привычки...? Да никаких. Я безупречен [Все стонут]. Георг постоянно что-нибудь путает на концерте.

Bill: And he's always late. Georg is always late.. А еще он постоянно опаздывает. Георг – ужасно непунктуальный. А Густав - "Tierisch" bitch. ( Ужасно стервозный – прим. Amon_Shi)

Gustav: Обратите внимание – здесь "Tierisch" используется в другом значении.

Все: Негативное!

Gustav: Да, это слово имеет как позитивный, так и негативный оттенок.

Tom: Ко мне сложно придраться. У меня и в самом деле нет дурных привычек.

Georg: [закатывает глаза] Ага, никаких.

Ж: На вас так внезапно свалился успех. Как вам удается держать сове эго под контролем?

Georg: Это вопрос к Тому. Ну и как ты контролируешь свое эго?!

Tom: Я много времени провожу с девчонками. Это меня отрезвляет.

[Все смеются]

Bill: I think we all keep each other in check. We've known each other for 7 years now and because we know each other so well we can watch out for each other and make sure no one gets out of control. But, we have to regularly watch out for Georg. Думаю, мы все держим друг друга под контролем. Мы знаем друг друга вот уже 7 лет, поэтому присматриваем друг за дружкой и не даем слететь с катушек. Но за Георгом всегда глаз да глаз нужен!

Georg: [закатывает глаза] Ну да, OK.

Ж: What are some modern pop songs that are 'earworms' for you - songs that get stuck in your head? Какие из современных песен у вас засели в голове?

Georg: [начинает напевать Ready, Set, Go – все присоединяются] Как там она называется..?

[Все смеются]

Tom: Мне очень нравится [One Republic's] Apologize.

[Все соглашаются]

Bill Да, Apologize, кажется, сейчас в Германии Номер 1. Никак не могу выкинуть этот мотив из головы.

Ж: Между вами много противоречий?

Bill: Да, достаточно. Но большую часть времени мы понимаем друг друга, и слишком заняты, чтобы собачиться – но иногда у нас происходят стычки. В туре, например. Но, должен сказать, мы все отходчивые и большую часть мы ладим хорошо.

Ж: И, последний вопрос – как там поживает Knut? (Белый медвежонок, кажется из Берлинского зоопарка. То ли от него отказалась мать, то ли его спасли от браконьеров – не помню эту историю. Но летом вся Германия с жаром следила за судьбой Кнута, его постоянно показывали по телевизору – прим. Amon_Shi)

Bill: Knut?

Все: KNUT!

Gustav: О, теперь у нас новый такой же! Ее зовут Flocke.

Georg: Да, Кнут здоровый стал, ему теперь палец в рот не клади.

Bill: Да, он очень большой теперь.

Перевела Amon_Shi

http://blog.muchmusic.com/archives/...o_hotel_int.php 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку