-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jeevas_is_Mine

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 11) -Togainu_no_Chi- Ф_топку_жен_ЛП ФаНфИкИ яой_фики_на_заказ Bleach-yaoi DownloadMusic Final_Fantasy_X Fullmetal_Alchemist Japanese_Existence Mello_and_Matt Nc-17_zone
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) tutti-futti-fanf Sims_2 Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 211


Смещно, не иначе)

Вторник, 11 Августа 2009 г. 01:32 + в цитатник
В колонках играет - Elton John - "Can You Leel The Love Tonight" оО

Я уже достаточно давно играю в Perfect World. Со временем влилась в достаточно самостоятельную ГИ. Стало на много интересней играть...так как образовался вар со многими топовыми кланами. Не буду темнить, я из ГИ TrinitY. Выкладываю краткий пересказ, с чего начался ВАР. Автор жжот)[/COLOR]
Баян как Свобода общался с Дипломатом Стренджей хD

Пьеса в одном действии "Запилил мне компенсацию".
Действующие лица:
Свобода - дип TrinitY
BigSur1 - дип Strength

Явление первое.
BigSur1: Вы ковафига обнаглели падонки тринити!!!!111расрасрас
Свобода: На основании чего вы сделали такие выводы?
BigSur1: ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ОТВЕТ!!!!!111расрасрас
Свобода: Предоставленые вами скриншоты мало того что нечеткие, так еще и неинформативные. Предоставьте, пожалуйста, скриншоты большего разрешения.
BigSur1: ЗАПИЛИЛ МНЕ КОМПЕНСАЦИЮ!!! Я ВАМ ВАР ЩАС ОБЪЯВЛЮ!!!!
Свобода: Извините, но на скриншотах №n, n+1 и n+2 нет нарушений устава. За действия на скриншоте №m наш мембер понес дисциплинарное наказание, спасибо, что сообщили. По остальным же скриншотам у нас есть доказательства, что виновными являются как раз ваши мемберы. Хотелось бы услышать ваши коментарии.
BigSur1: ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ОТВЕТ!!!!!111расрасрас
Свобода: На что вам отвечать? Я на ваши все вопросы ответил. ответьте и вы на мои.
BigSur1: ВАР ЩАС ЗАПИЛЮ!!!!
Свобода: Не горячитесь...
BigSur1: ВАР ЩАС ЗАПИЛЮ!!!!
Свобода: Пожалуйста...
BigSur1: ВАР ЩАС ЗАПИЛЮ!!!!
Свобода: ...ответьте...
BigSur1: ВАР ЩАС ЗАПИЛЮ!!!!
Свобода: ...на мои вопросы...
BigSur1: Какие вопросы?! Мужик, че те надо, я ВАР ЩАС ЗАПИЛЮ!!!!
Свобода: Ох... Что вы хотите для избежания вара?
BigSur1: ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ОТВЕТ!!!!111расрас
Свобода: охёёё..... Мы уже ответили на все ваши вопросы. Но повторюсь: на скриншотах №n, n+1 и n+2 нет нарушений устава. За действия на скриншоте №m наш мембер понес дисциплинарное наказание, спасибо, что сообщили. По остальным же скриншотам у нас есть доказательства, что виновными являются как раз ваши мемберы. Хотелось бы услышать ваши коментарии.
BigSur1: Короче, я жду до полуночи (часовой пояс GMT+7 - прим. авт.) и ЗАПИЛИВАЮ ВАМ ВАР!!!!!!1111рас
Свобода: Мужик, я честно не могу понять, что ты от нас хочешь... Посему не вижу смысла ждать полночи....
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку