-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jeen_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2010
Записей: 1618
Комментариев: 121
Написано: 1806


Методы воспитания, или Куда смотрит ювенальная юстиция?

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 13:35 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Лютова Методы воспитания, или Куда смотрит ювенальная юстиция?


Медвежонок чем-то рассердил свою маму (по ходу сальце ныканул...) и та устроила ему небольшую трепку. Эти удивительные кадры медвежьего воспитания были засняты в зоопарке Симферополя . Все по Макаренко!

Разозлившись за что-то на сына медвежонка, его мамаша, огромная 240-киллограммовая медведица, толкнула его в угол и очень укоризненно, совсем по человечески на него посмотрела и негромко ревела. Медведица рычала и всячески проявляла свое неудовольствие. Испуганный медвежонок виновато и робко смотрел на разгневанную маму.

Вскоре урок воспитания был окончен.
– Мам, ну прости, я больше так не буду! – медвежонок подошел к медведице.

- Ладно, – добродушно ответила медведица, – иди ко мне мой маленький, дай я тебя обниму, прости и ты, что я так погорячилась! У этой медведицы явно высшее педагогическое. Не иначе! На этой фотке, как она нежно на него смотрит... что-то пробило меня на сентиментальность... старею!

Некоторым людям возможно, было бы чему поучиться в воспитании своих малышей у этой медвежьей мамаши...
Рубрики:  Из жизни зверей

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку