-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jeen_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2010
Записей: 1618
Комментариев: 121
Написано: 1806


Владимир Семенович Высоцкаи_Я не люблю

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 00:44 + в цитатник
Цитата сообщения zerno-Ros Высоцкий "Я не люблю открытого цинизма!" Слушать онлайн

Владимир Высоцкий: "Досадно мне, что слово ЧЕСТЬ забыто и что в чести наветы за глаза. Когда я вижу сломанные крылья, нет жалости во мне и неспроста. Я не люблю насилье и бессилье, вот только жаль распятого Христа..."

Высоцкий_portret (466x700, 68Kb)

Можно ругать Владимира Семеновича (есть за что) или нахваливать его, но одно признают все: в строчках Высоцкого была боль и искренность. Этого не отнять у Владимира Высоцкого. Впрочем, почему "была", боль и сейчас сохранилась в этих строчках. Послушаем вместе?




Слушать онлайн

Владимир Высоцкий: "Я не люблю себя, когда я трушу. Обидно мне, когда невинных бьют. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более, когда в неё плюют. Я не люблю манежи и арены, на них мильон меняют по рублю. Пусть впереди большие перемены, я это никогда не полюблю".




Скачать песню "Я не люблю..." Владимир Высоцкий
Прослушать запись Скачать файл


Владимир Высоцкий 1978 (530x325, 25Kb)

Текст песни:

Я не люблю фатального исхода
От жизни никогда не устаю
Я не люблю любое время года
Когда весёлых песен не пою
Я не люблю открытого цинизма
В восторженность не верю и ещё
Когда чужой мои читает письма
Заглядывая мне через плечо
Я не люблю когда наполовину
Или когда прервали разговор
Я не люблю, когда стреляют в спину
Я также против выстрелов в упор
Я ненавижу сплетни в виде версий
Червей сомненья, почестей иглу
Или когда всё время против шерсти
Или когда железом по стеклу
Я не люблю уверенности сытой
Уж лучше пусть откажут тормоза
Досадно мне, что слово "честь" забыто
И что в чести наветы за глаза
Когда я вижу сломанные крылья
Нет жалости во мне и неспроста
Я не люблю насилье и бессилье
Вот только жаль распятого Христа
Я не люблю себя когда я трушу
Обидно мне, когда невинных бьют
Я не люблю, когда мне лезут в душу
Тем более, когда в неё плюют
Я не люблю манежи и арены
На них мильон меняют по рублю
Пусть впереди большие перемены
Я это никогда не полюблю


"Я не люблю..." - Текст. Высоцкий Владимир

zerno-Ros

Кто сыграл главного героя в фильме "Высоцкий. Спасибо, что живой"
Смотреть онлайн. Последний концерт. Высоцкий Владимир
Владимир Высоцкий. «Скажи еще спасибо, что живой!» Слушать

Слушать онлайн. Высоцкий Владимир. Песни.

Серия сообщений "Сказки о вечном":
Часть 1 - Как трудно быть богом
Часть 2 - Рисунки Венечки
...
Часть 9 - Про феминизм...
Часть 10 - День борьбы со СПИДом
Часть 11 - Владимир Семенович Высоцкаи_Я не люблю
Часть 12 - ФИЛЬМ: Высоцкий. Спасибо, что живой 2011 - ОНЛАЙН
Часть 13 - Анастасия Александровна Вертинская и ее роли в кино.
...
Часть 20 - День летнего Солнцестояния
Часть 21 - Мир шамана – живой мир
Часть 22 - Уникальная выставка «Da Vinci Alive» - Наследие Леонардо да Винчи

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку