-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jeen_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2010
Записей: 1618
Комментариев: 121
Написано: 1806


Сказки о вечном_"Борьба поколений"

Суббота, 17 Сентября 2011 г. 22:09 + в цитатник
Приехала с моря. Загар не просто радовал, он поражал воображение окружающих настолько, что кто-то, в проходящей мимо стайке подростков, бросил в мой адрес язвительное "жертва солярия"...Ну и фиг с ними! Моя совесть чиста, - солярии я не посещаю. Но дело-то не в этом.
Живет на нашей улице весьма одиозная личность мужского пола неопределенного возраста. Лет двадцать назад, в моем далеком детстве, я была в полной уверенности, что ему за 30-40...Сейчас ему можно дать примерно столько же...ну, может быть, чуточку больше...Самое главное, что трезвым его не помнит никто! Он пребывает с состоянии перманентного опьянения на протяжении всей своей жизни, утром и вечером его можно встретить на скамейке у магазина, где собираются стайки ему подобных, с целью "попить пивка", а частенько и водочки...При всей своей "хронической нетрезвости", наш господин, по старой памяти, - мы же с ним соседи, всегда приветствует меня при встрече, и весьма любезен...Так вот. Завидев издали меня всю такую нереально загорелую - ну примерно как побледневший негр из...куда там Джоли постоянно мотается?...из Камбоджи, мой сосед выдает фразу, нарушающую все законы мироздания. Слегка заплетающимся языком он радостно вопит: "О, привет! А где это ты загорела как Индира Ганди?!."
А вы говорите "жертва солярия"...У каждого свои ценности...

Серия сообщений "Сказки о вечном":
Часть 1 - Как трудно быть богом
Часть 2 - Рисунки Венечки
...
Часть 4 - Затмение луны_15062011
Часть 5 - Про детство:)
Часть 6 - Сказки о вечном_"Борьба поколений"
Часть 7 - О языковых особенностях...)
Часть 8 - Оператор, Будьте Добры
...
Часть 20 - День летнего Солнцестояния
Часть 21 - Мир шамана – живой мир
Часть 22 - Уникальная выставка «Da Vinci Alive» - Наследие Леонардо да Винчи

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку