-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jeen_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2010
Записей: 1618
Комментариев: 121
Написано: 1806


Мой город переполнен сентябрем…

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 00:22 + в цитатник
Цитата сообщения Mila111111 Мой город переполнен сентябрем…

Мой город переполнен сентябрем…
Прозрачной дымкой, сумрачной прохладой…
Чугунный росчерк парковой ограды,
И черной арки ломаный проем…

Иду, не поднимая головы,
(Из перехода – соло саксафона…)
А в сонном парке мраморные львы
Со страхом ждут явления Самсона.

И дворники, похожие на птиц,
Нахохлившись, воюют с листопадом,
И водостокам снятся водопады…
И шорох ассирийских колесниц,

Я чувствую, почти неотличим,
От шороха машин на повороте,
А в плеере – Лучано Паваротти,
И ноги я успела промочить…

А дома – плед, Ремарк, и тишина,
А за окном уже неотвратимо,
Стоит сентябрь, и город пахнет дымом,
И тонет в лужах палая луна...

М.Хамзина
0a2c8d5f1e3c45ed84179dcd7ca30cfc (599x442, 4179Kb)

Серия сообщений "Поэзия":
Часть 1 - Шикарно
Часть 2 - Как-то наткнулась в котоматрице...(не для слабонервыных) Всем котам посвящается...
Часть 3 - Мой город переполнен сентябрем…
Часть 4 - Ни любви,ни тоски,ни жалости....
Часть 5 - Фундаментальная электронная библиотека "Русская литература и фольклор" (ФЭБ)
Часть 6 - За счастьем погоня опять неудачна…
Часть 7 - Умер Андрей Ширяев...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку