-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jeen_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2010
Записей: 1618
Комментариев: 121
Написано: 1806


Не отдавайте животных перекупщикам

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 22:22 + в цитатник
Цитата сообщения DiLenna Не доверяйте перекупчикам животным!

Сегодня я была на рынке и слушала как женщина говорила другой, о том, что торговцы котятами и щенятами продают невостребованных животных просто на вес, для тренировки бойцовых собак. Я знала что они сволочи, например, что ненужных котят они просто выбрасывают в овраг, в лучшем случае, по подьездам жилых домов.

А в прошлом году, я видела, как они таскают их за хвосты, и как торговка ударила книгой по ушам щенку породы померанский шпиц. Я думаю, не трудно догадаться, что книга была больше щенка.

 

P. S.  Я не стала просто копировать то, что есть в сети по этому поводу. Просто я хотела поделиться тем, что я знаю точно сама

Рубрики:  Из жизни зверей
Спасите наши души
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку