-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jeen_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2010
Записей: 1618
Комментариев: 121
Написано: 1806


Жизнь важнее шубы

Среда, 02 Февраля 2011 г. 21:57 + в цитатник
Цитата сообщения riminamarina ТОГДА Я ИДУ К ВАМ...


Люблю зиму за сугробы и метели, великолепное сияние снега, чистоту и свежесть. Ненавижу зиму за натуральные меха. Что может быть ужаснее, отвратительнее, уродливеее, чем женщина, «накинувшая на плечи смерть зверей»? Но еще много таких, которые продолжают накидывать.  С ужасом обнаружила на сайте БУЛАВОЧКИ ШУБНЫЙ РЫНОК ПЯТИГОРСКА Но даже в тысяче шуб они станут так красивы и знамениты, как Б.Б. — символ Франции, знаменитая актриса и зоозащитница... Неужели вам нравится науральный мех?...

С детства не переношу натуральный мех. Когда-то давно мне подарили щубу  из степного волка. Я отказывалась ее надевать, говоря, что не хочу носить шкуру мертвого зверя, что я люблю волков. А когда меня уговорили ее примерить, я почувствовала, как заболели плечи, стало душно и тоскливо. C тех пор я даже не пыталась мерить натуральный мех или кожу...

http://www.chitalnya.ru/upload/229/77319128951057.jpg 

«Вот два изображенья, вот и вот...» Так что же вы хотите держать на руках? Выбор за вами...

С этим плакатом она стала красавицей))

И НЕ ТОРГУЙТЕ МЕХОМ!

А в детстве ваша шуба была такой трогательной и забавной...

Милый и беспомощный детеныш, малыш, ребенок...

Это — маленькая норка, у нее удивительно смышленые глазки...

Это — ласковый, как котенок, белек...

Это — чмстюля-енот...

«Господи, ну, почему они так  гоняются за моей шкурой?»

Это — канадский голубой песец...

Это — малыш-опоссум...

Бедный ребенок еще не знает, что он — шуба...




Бездомные бедолаги участвуют в акции протеста против массового убийства своих братьев...

Убийство диких животных, кошмарные освенцимы-зверофермы должны уйти в прошлое, которого мы будем стыдиться...

Животные безгрешны, они страдают за грехи людей...

Неужели мы все те же?..

Акция PETA (Люди за этичное обращение с животными) «Армани, выберись из каменного века!»

«НЕ УБИЙ»

Вам все еще нравятся натуральные шубы? Тогда я иду к вам!..



Рубрики:  Из жизни зверей
Спасите наши души
Метки:  

jeen_777   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 22:02 (ссылка)
Сшила себе шубу...из искуственного меха. Купила в магазине по 240 гривен за метр. От натурального не отличишь! Ну разве что, если уж очень сильно пощупать:)) Так зачем же убивать зверей?!..Из-за понтов!..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 04:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку