-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jeek

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Твоя_аниме-реальность
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AVON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2009
Записей: 19
Комментариев: 97
Написано: 138


Самые клёвые фильмы !!

Пятница, 09 Января 2009 г. 16:29 + в цитатник
Настроение сейчас - Реальное !!!

Один из моих любимыв фильмов !!! Гарри Поттер !!! И ещё Звёзные Войны !!!
А какая вам нравится фильм ???

Black_13_Star   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 18:57 (ссылка)
Я телевизорный гурман. Если честно, трудно будет вспомнить, что мне нравится больше всего. Скажу только, что названные тобой фильмы мне нравятся (гомене за тавтологию)
Ответить С цитатой В цитатник
Shinsuke_Takasugi   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 20:46 (ссылка)
а мне тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Aki_-_Ami   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 21:50 (ссылка)
Мне кроме Гарри Поттера и Звездных войн еще Властелин колец,Death Note,Золотой компас,Эрагон,Эон Флакс,Один дома, Призрачный гонщик,пираты карибского моря...нравятся....вроди бы все...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Riko_chan   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 20:34 (ссылка)
ну мне оч многие фильмы нравятся..даже любимого назвать немогу...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку