-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jeek

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AVON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2009
Записей: 19
Комментариев: 97
Написано: 138


Кто мой любимый и не любимый персонаж в "Death Note"???

Суббота, 03 Января 2009 г. 00:18 + в цитатник
Мой любимый персонаж Л , потому-что он умный!!! Я ненавижу Лайта , потому-что он убил Л!!!

_МаХо_СаН_   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 01:00 (ссылка)
НяЯяя "Death Note" -Это ЛеГеНда!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Января 2009 г. 16:02ссылка
Я не понял каментарий!!!
Твой_Анальгин   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 16:36 (ссылка)
Jeek, тетрадь смерти одно из моих самых любимых аниме. и мне в равной степени нравятся и кира,и L.но честно,мне не понравилось,что ты написал об этом аниме,а точнее об твоём отношении к его героям меньше одной строчки!!у мя коментарий больше получился!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Января 2009 г. 18:33ссылка
Ты прав каментарий больше!!!
Riko_chan   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 16:57 (ссылка)
Мне больше всех в Death Note понравился L и Near.
а меньше всего Миса-Миса и Лайт.
^_______^
Ответить С цитатой В цитатник
Black_13_Star   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:04 (ссылка)
ООО, Лайто-кун жег, жжет и жеч будет. Не, признаться, мне еще L нравится, с его чупачупсом. После просмотра мульта я стал регулярно покупать американскую конфетку)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку