-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Резюме

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мой котик
мой котик
18:43 31.07.2012
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tamara_i_am

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 4782


The Savage Rose For you love

Суббота, 11 Июля 2015 г. 21:35 + в цитатник
Прослушать
13089 слушали
259 копий

[+ в свой плеер]

Цитата сообщения Лучик__света The Savage Rose For you love



Не спеши закрывать окно.
Я никто. Я ничто. Просто дождь.
Тихо странствую и давно.
Появляюсь, когда ты не ждешь.

И шепчу, и хлещу, и струюсь,
Тишину разбивая в куски..
А сейчас к тебе робко стучусь-
Ты, я знаю, на грани тоски.

Мне так тесно журчать по стеклу.
Протяни свои нежные пальцы.
Я замерз. Я устал. Я молю-
Дай теплом твоим всласть наиграться!

Ты доверь мне свою печаль.
Унесу ее в землю с собою.
Ну а в сердце ножа если сталь-
Обернусь мигом ливнем с грозою…

Можем просто с тобой пошутить.
Звонкий смех-неплохое лекарство.
Помолчать, помечтать, погрустить…
И я дальше отправлюсь в мытарства.

Что, мой друг, ты не веришь мне?
Притаившись, чего-то ждешь?
А меня ждут в другой стороне.
Я никто. Я ничто. Просто дождь.


Рубрики:  ПОЭЗИЯ, МУЗЫКА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку