-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JDoPing

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) malenkaya_lisa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2005
Записей: 7
Комментариев: 11
Написано: 38


Всех килять нах...

Среда, 17 Августа 2005 г. 17:42 + в цитатник
В колонках играет - Exploited
Настроение сейчас - Вкайф

iam5.jpg (480x640, 264Kb)
Тут вот какое дело... Вышел я ща купить себе бутылочку Спрайта и понял что я живу не в своей стране, вы скажете, да лана тебе, Россиия, Москва все дела. Да вот никуя, я почувствовал себя меньшенством в своём родном городе и районе... Пока я шёл до палатки я встретил только 2х человек похожих на русскую расу, так же я встретил 3 оравы хачёвских малолеток на велосипедах китайского происхождения, после чего я увидел, предводителей этих тусовок, самок хачёвской национальности, сидящих на свежее вкопанный и обустроенных, теме же хачёвскими самцами скамейках. Дойдя до палатки приветливый гражданин черножёпый наружности, объяснил что Спрайта нету, и предложил мне скудный выбор из Фанты и кКолы... ну нахрена мне Фанта и кКола, я Спрайт хочу до чёртиков. Ладно, не в силах я ща сопротивляться, взял Фанту и побрёл домой.

Так к чему я это всё. А к тому, что нас стирают, наступило время скрытой угрозы, которую никто не замечает. Наш генофонд уже давно истребили, теперь добивают выселением и превращением нас в потребительских рабов. Каждая черножопая семейка имеет как минимум 2 ребёнка в семье, это как минимум... Я клоню к тому что у нас в семьях в среднем максимуме рождаются 2е детей, исходя из этого и забегая в перёд, не сложно предположить что через лет так 20 их станет в 3е а то и в 4ро больше а нас в 2е меньше...

Я не знаю, можете считать меня расистом но я не могу принемать это как должное и сжалится над ними, как над беженцами или ещё над комутохероватоми людьми. Но что самое обидно, что ничего нельзя уже изменить… Мы живём в демократичной стране и тут селится все кому не попадя, у нас нет режима или ограничения у всех есть свои права, причём у всех они одинаковые. Будь ты негр или армян, ты такой же как российский гражданин. То и пугает… а ещё больше пугает их сплочённость, т.к. наши люди они каждый за себя, каждый прячет свою жопу сам, а у них грамотно настроенный общинный строй… Из этого следует что мы слабее. И в конечном итоге нам хана… Вот такие вот перспективы… меня осенили в этом походе за бутылкой Спрайта (Фанты).

Хотело бы услышать ваши комменты и мнения об этой теме.


Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 18:33 (ссылка)
ну что сказать? ты прав!!! так и есть... нас прсто стирают с лица этой земли... но не сотрут... мы стойкие и выдержим это
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку