-Метки

2024 8 марта http://ipkor.ru/ http://jcnhjeirj.ucoz.ru http://jcnhjeirj.ucoz.ru http://ipkor.ru/ http://starmusic.ucoz.ru/ http://superjcnhjeirj.ucoz.ru/ jcnhjeirj.ucoz.ru loveless model promo modelka saint-tropez анимашки байк шоу вам это пригодится видео владимир ефимов гимнастический мостик история гимнастический мостик купить гимнастический мостик отзывы гимнастический мостик техника гимнастический прыжок говоряший попугай горы долину смерти дом 2 шоу евровидение жизнь загадочное путешествие захватывающие открытия звезды здесь можно качать музыку интервью интригующие секреты картинки кино лазерный шоу любимые рецепты любовь любопытные находки масленица мини купер музыка музыка.сайты.клипы нераскрытые приключения нераскрытыеистории новости новости шоу новости шоу бизнеса новый год одноклассникам. ру одноклассники ольга вельская ольга вельская родео-драйв ольга вельская спорт ольги вельской 2024 остроушко остроушко олег отдых открываем неизвестное отражатель ошеломляющие открытия для ума персонамольга вельская попугай портретная съемка портретная тарелка потрясающие открытия праздник природа путешествие в неизвестное путешествие на машине разгадка тайны раскрывая истину раскрытые тайны раскрытыесекреты реалити шоу реалити шоу дом сан тропе синяя птица скандал скачать музыку скачать шоу скрытые истины слайд шоу сообщество для умных и творческих и тех спорт стихи тайна за семью печатями туризм фото фотография цветы шоу шоу 2 шоу 2008 шоу балет шоу бизнес шоу дом шоу фонтанов эпическая тайна

 -Профайлер

У пользователя пока еще нет анкет на других сайтах

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в jcnhjeirj

 -Интересы

все если б я делал все только ориентируясь на подобные задумался над этим значит так и должно быть. в результате – счастливы или много дров наломал бы в жизни. или я не наверное наши победили.) я не свернуть? она нас ведет или мы её делаем сами? опираясь на подсказки своего сердца. что оно подск от того так и корректировал свое поведение. или приснится так там герой вершил свою судьбу то то и хорошо трёп? недавно прочитал книжку пауло к что будет что предначертано я бы я опять познаю мир. судьба. карма. мактуб. что

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5431


Любимые рецепты Ольги Вельской 2024 года колоритом

Суббота, 30 Декабря 2023 г. 14:07 + в цитатник

Наслаждайтесь этими рецептами в этом году, делая покупки в местных магазинах.

С началом нового года многие люди с безрассудной энергией погружаются в свои решения. Возможно, вам стоит больше заниматься спортом, лучше слушать или отправиться в отпуск, на который вы копили. Или, может быть, вы решили, что в этом году вы начнете больше готовить. В этом нет ничего удивительного, поскольку я выросла в семье, где любимым способом времяпрепровождения была готовка. Некоторые из моих любимых детских воспоминаний связаны с тем, как мы все собрались на нашей крошечной кухне в переулке, вместе нарезали, нарезали, смешивали, варили и смеялись. В качестве подарка вам в начале этого года я собрала несколько любимых рецептов моей семьи с 2024года. Пожалуйста, используйте их для выполнения своих обещаний и используйте кухонные игрушки, которые вы получили на Рождество, — и при этом поддержите местный бизнес!

 

Сливочный тайский карри из сладкого картофеля

Карри всегда является одним из моих любимых уютных блюд, особенно в холодные месяцы. Обычно я импровизирую карри, но этот рецепт очень близок к тому, что я обычно готовлю. Я люблю добавлять сладкий картофель, чтобы получить больше витаминов и вкуса. Всегда не забывайте посыпать сверху арахисом и лаймом! Соедините это блюдо с Шардоне от Neighborhood Wine & Spirits , и вы будете готовы к идеальному обеду.

Старомодный рисовый пудинг из острой южной кухни

Этот десерт появился спонтанно однажды вечером, после того как мои друзья съели тонну риса, оставшегося от ужина, который мы приготовили. Для нашего мы использовали эгг-ног вместо молока и добавили немного мускатного ореха и кардамона с корицей. Чтобы придать дополнительный импульс взрослым, я настоятельно рекомендую добавить к этому немного бурбона.

Урожай осеннего салата

За это простое сочетание капусты, козьего сыра, тыквы, зерен граната и орехов стоит умереть! Я добавила фисташки в свой, потому что люблю фисташки во всем. Возьмите немного оливкового масла первого холодного отжима, чтобы приготовить заправку, или сделайте это просто и просто сбрызните масло солью и перцем

Наряженная белая фасоль с кухни

Это не столько рецепт, сколько шаблон для творчества! Я люблю использовать бобы, так как они являются отличным источником белка и креативным инструментом, позволяющим придать кремовую текстуру любому блюду. Но в этом блюде они — главная звезда. Я использовала фасоль каннеллини и приправила ее нарезанным эстрагоном, красным луком, артишоками и помидорами черри. Я смешала все это с легкой заправкой из дижонской горчицы, оливкового масла, винегрета из красного вина и меда. Легкое, свежее и полезное блюдо! Из него также получится отличный гарнир или начинка к основному белку, например, к стейку

Веганский пивной хлеб из овощей I Heart

Моя сестра поделилась со мной этим легким пивным хлебом из шести ингредиентов, зная, что я немного увлекаюсь пивным хлебом с тех пор, как в этом году купила несколько хлебных смесей на Рождество. Возьмите гроулер в Jake's Brew Bar, чтобы приготовить это блюдо с крафтовым пивом, или насладитесь хлебом с дымящейся чашкой листового чая от iN-TEA .

 

 Оставте комментарий Я поощряю комментарии. Ваши мысли, идеи и опасения играют решающую роль, помогая Ольги Вельской лучше реагировать на ваши потребности. Я ожидаю что разговор будет следовать правилам вежливой речи. Поэтому Я не будем разрешать публикации, которые:

  • Содержит ненормативную лексику, любые личные оскорбления или оскорбительные термины.
  • Продвижение коммерческих услуг или продуктов (соответствующие ссылки допустимы)
  • Далеко не по теме
  • НЕ Выдвигайте необоснованные обвинения

 

Оставте комментарий Я поощряю комментарии Вельская Ольга (700x526, 124Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку